Радиальные подшипники

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 08.02.2011
Радиальные подшипники пользуются большой популярностью и широко распространены в применении. В чем универсальность данной детали?

Практически все современные механизмы содержат подшипники в своей конструкции - без этого невозможно обеспечить самому механизму качественную работу. Задача этой по сути небольшой детали заключается в том, чтобы как можно больше смягчить трение между движущейся и неподвижной частями механизма, тем самым снимая излишнюю нагрузку и обеспечивая плавность движения. Именно от этой детали зависит долговечность механизма и надежность его работы. Единственное, важно купить подшипники такого качества и параметров, которые полностью бы соответствовали требованиям к уплотнению и т.д.

Типов подшипников существует огромное количество. Однако стоит отметить, что возможность разнообразного применения некоторых их видов, а также приемлемая стоимость именно радиальный подшипник сделала наиболее распространенным в различных сферах, где необходимо использовать подшипники качения. Данный тип подшипника отличается простотой своей конструкции, без проблем выдерживает умеренную нагрузку и высокую скорость работы механизма. Еще одна особенность деталей данного типа заключается в том, что техническое обслуживание их практически не требуется в процессе эксплуатации: они легко переносят как радиальные, так и двухсторонние нагрузки по оси.

Радиальный подшипник удобен тем, что в сравнении с другими типами деталей качения они практически не испытывают потерь в процессе трения. Очень часто важно купить подшипники именно такого типа, если планируете их установку на достаточно высокой степени жесткости двухопорных валах.

Многие подшипники радиального типа оснащают специальными защитными шайбами из металла. Возможно также использование контактного или же бесконтактного уплотнения. Такие приспособления необходимы в ситуациях, когда габариты механизмы или же условия, в которых он используется не предполагает наличия специальных устройств для защиты подшипника от внешнего загрязнения или же утраты материала для смазки.

Если речь идет о подшипниках шарикового типа, то их часто оснащают специализированными стальными сепараторами. В наше время выпуск таких деталей сопровождается высоким уровнем качества, что позволяет обеспечивать им долговечность. Сепараторы могут быть произведены из наполненного стеклом полиамида, что позволяет давать высокую скорость и при этом обеспечить низкий уровень шума во время работы механизма, поскольку сам вес детали уменьшается. Латунные сепараторы более всего подходят для крупногабаритных механизмов с высокой степенью нагрузки.

Ссылка: http://www.tehburo.ru/
Просмотров: 1601
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Агрегатное состояние – общее название состояний твердого, жидкого и газообразного, в которых может находиться всякое вещество в зависимости от состава, температуры и давления.