Принцип строительства оснований дорог

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 07.02.2011
В данной статье идет речь о ходовой системе бульдозера-рыхлителя Т-35.01 БР-1.

Бульдозер Т-35.01 БР-1 с рыхлительным оборудованием на промышленном тракторе тягового класса 35 - базовая модель типоразмерного ряда тяжелых гусеничных бульдозеров, разработанных и освоенных в производстве российскими тракторостроителями за последние десять лет. Машина предназначена для применения в добывающей промышленности и общестроительных производствах, где требуется быстрая адаптация парка землеройно-транспортных машин к разнообразным условиям эксплуатации и выполнение больших объемов земляных работ на грунтах всех типов промышленного освоения.

Ходовая система полужесткого типа состоит из двух гусеничных тележек с жестко закрепленными опорными катками, подрессоренной балансирной балки, ведущих колес с секторными зубчатыми венцами и гусениц с разрезными замыкающими звеньями и съемными башмаками из высокопрочного проката. Ось качания тележек гусениц смещена вперед по ходу движения машины, а традиционные для чебоксарских бульдозеров семь опорных катков размещены с неравномерным рационально построенным шагом. При этом задний опорный каток поднят над уровнем беговой дорожки средних опорных катков трактора. Опорные катки при ремонте заменяют без разъединения гусениц. В ходовой системе трактора Т-35.01 используются узлы, проверенные в процессе длительной эксплуатации трактора Т-500.

Большие эксплуатационная масса и мощность трактора Т-35.01 в сочетании с развитой опорной поверхностью ходовой системы полужесткого типа определяют высокие тягово-сцепные показатели бульдозера. На суглинистой тяговой дорожке прочностью 10-15 ударов динамического плотномера ДорНИИ, влажностью 15—19% максимальное тяговое усилие бульдозера Т-35.01 БР-1 составляет 545 кН и ограничивается буксованием с потерей курсовой устойчивости машины. Этому тяговому усилию соответствует напорное усилие 111 к Н/м бульдозерного отвала, достаточное для разработки без рыхления грунтов IV-V категорий прочности.

Рациональный выбор передаточных отношений трансмиссии трактора Т-35.01 обеспечивает перекрытие характеристик на первой и второй передачах с использованием до 93% максимальной тяговой мощности при тяговых усилиях бульдозера 185—470 кН. Максимум тягового КПД машины смещен на первую передачу, обычно используемую на бульдозерах в качестве основной на прочных грунтах.

Широкий диапазон изменения тягового усилия практически с максимальной реализацией мощности и переключение передач без разрыва силового потока в приводе трактора создают оптимальные условия для использования тягово-скоростных возможностей бульдозера. Испытания показали, что с вероятностью 0,95 диапазон изменения рабочих скоростей при бульдозировании и рыхлении грунтов различной прочности располагается в интервале между максимумом тягового КПД и тяговым усилием, в котором обеспечиваются наивысшие эксплуатационные показатели машины.

Просмотров: 742
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Классификация многочисленных конструкций клапанов может быть проведена по нескольким признакам: - по конструкции — проходные, угловые, прямоточные и смесительные вентили; - по назначению — запорные, запорно-регулирующие и специальные; - по конструкции дроссельных устройств — с профилированными золотниками и игольчатые; - по конструкции затворов — тарельчатые и диафрагмовые; - по способу уплотнения шпинделя — сальниковые и сильфонные.