Новые тормозные диски - залог своей безопасности, а также пешеходов

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 07.02.2011
Трудно переоценить место тормозного механизма в жизни каждого автомобиля. Тормоза помогает в любое время остановить авто и предотвратить аварийную обстановку.

С увеличением мощности современных транспортных средств для многих владельцев транспортных средств стал актуален вопрос о увеличении эффективности тормозов. Первое, с чего началась модернизация - были тормозные диски и тормозные колодки.

Как известно, самые первые тормозные механизмы появились ещё в гужевом транспорте. Их появлению послужило то, что лошадь разгоняла повозку до больших скоростей на то время, и уже самостоятельно не могла ее остановить. Именно тогда придумали первые механизмы, которые тормозили непосредственно само колесо благодаря специальному рычагу. Самая первая тормозная колодка обивалась кожей и своей поверхностью прижималась к ободу колеса, замедляя его движение. Однако, в снег и другую непогоду такой вид торможения был малоэффективным.

С того времени значительная эволюция коснулась тормозных механизмов. Значительный прорыв в развитии и разработке тормозных систем произошел именно во время появления первых автомобилей. Однако первые автомобили также применяли такой же колодочный тормоз, что и тележка с лошадью. Например, из истории автомобилестроения известно, что на первых автомобилях Бенца колёса останавливались колодками, которые обивались кожей. Данный тормозной механизм был также малоэффективен, ведь кожа быстро истиралась, и в пути надо было пару раз сменять кожаные накладки.

Поэтому и в наше время тормозные диски также играют очень важную роль в тормозном механизме любого авто. И, конечно же, имеют определенные различия между собой.

Следует отметить, что тормозные диски могут быть вентилируемые и не вентилируемые. Суть этой особенности заключается в том, что при торможении диски нагреваются. А так как тормозные диски оптимально работают в определенном температурном диапазоне, то при перегреве они уменьшают эффективность процесса торможения. Не трудно догадаться, что вентилируемые диски с помощью своей инновационной внутренней конструкции позволяют пропускать через себя воздух. В результате этого, вентилируемые диски охлаждаются с помощью воздуха и поддерживают тормозную систему автомобиля в стабильной и эффективной работоспособности.

Как известно, тормозные колодки и тормозные диски выполняют очень важную функцию - во время торможения они выдерживают огромные нагрузки и по возможности (особенно во время экстренной остановки) помогают уменьшить тормозной путь автомобиля. Поэтому надежные тормозные колодки должны обладать такими характеристиками, как высокая стабильность коэффициента трения, высокая износостойкость, а также прочность. В любое время года и в условиях экстремальных температур, тормозные колодки должны обладать исключительно безупречными эксплуатационными характеристиками.

В конце этой статьи хотелось бы отметить, что довольно быстрая езда на авто сопровождается постоянными торможениями, что приводит к непреднамеренной деформации диска и даже появлению трещин. Так что, лучше ездить аккуратно, чтобы в каждый раз не подвергать тормозные диски повреждениям, и в первую очередь не подвергать риску свою жизнь и безопасность окружающих людей.

Ссылка: http://www.avtex.com.ua/
Просмотров: 1124
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Установка центробежного электрошлакового литья (ЦЭШЛ) обеспечивает высокое качество литого металла за счет его рафинирования в процессе электрошлаковой плавки. Механические свойства заготовки, при этом, не уступают кованной, но превосходят их по показателям пластичности, ударной вязкости при одинаковой прочности.