Асфальтоукладчик ДС-181

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 11.01.2011
В данной статье речь идет о применении асфальтоукладчика ДС-181 – одной из комплекса машин для строительства автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием.

В комплекс машин для строительства автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием, освоенный ОАО «Брянский Арсенал», входят профилировщик-грунтосмеситель ДС-178 и асфальтоукладчик ДС-181 — основные машины комплекса. Данный комплект машин предназначен для скоростного строительства дорого и аэродромов. К дополнительным машинам относятся автосамосвалы, используемые с профилировщиком ДС-178 для вывоза грунта и асфальтоукладчиком ДС-181 для подвоза асфальтобетона, и вальцовые статические или вибрационные катки, необходимые для окончательной укатки асфальтобетонного покрытия.

Асфальтоукладчик ДС-181 — самоходный колесный с гидравлическим приводом хода, предназначен для приема, распределения по ширине укладываемой полосы и предварительного уплотнения асфальтобетонных и битумоминеральных смесей.

В соответствии с СНиПЗ 0603-85 асфальтоукладчик применяют для укладки горячей и холодной асфальтобетонной смеси в сухую погоду при температуре воздуха весной и летом не ниже 5 °С, а осенью не ниже 10 °С; теплой асфальтобетонной смеси в сухую погоду при температуре воздуха не ниже 10 °С.

Смесь в приемный бункер асфальтоукладчика поступает из транспортных средств (автосамосвалов). При укладке смеси выдерживаются толщина и поперечный профиль покрытия. Все технологические операции выполняются одновременно и непрерывно без остановки машины, что обеспечивает высокое качество асфальтобетонных покрытий.

Транспортная скорость асфальтоукладчика до 15 км/ч, что позволяет оперативно перебазировать его с одного объекта на другой.

Гидравлический привод питателей и шнеков обеспечивает плавное регулирование подачи смеси в широких пределах. Наличие трамбующего бруса позволяет получить коэффициент уплотнения смеси не менее 0,8.

    Техническая характеристика асфальтоукладчика ДС-181:
  • производительность - 250 т/ч;
  • ширина укладываемого слоя - 3-4,5 мм (со вставками до 7,5 мм);
  • максимальная толщина укладываемого слоя – 300 мм;
  • вместимость бункера - 6,7 м3 (10 т);
  • скорость рабочая – 1-15 м/мин;
  • скорость транспортная – 0,1-15 км/ч;
  • мощность двигателя – 77,2 кВт;
  • длина машины– 7220 мм,
  • ширина машины в рабочем положении – 3490 мм,
  • ширина машины в транспортном положении – 3200 мм,
  • высота машины (без тента) – 2810 мм;
  • масса конструктивная – 17800 кг.

Для выдерживания требуемого продольного и поперечного профилей укладываемого покрытия на асфальтоукладчике установлена система автоматики «Дорога», а для выявления аварийных ситуаций, возникающих в процессе работы силовой установки и технологического оборудования, — контрольно-диагностическая система «Асфальт». Для предупреждения оператора о неисправности машины на пульт управления подаются световой и звуковой сигналы.

Просмотров: 2417
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Фланец Ду250 Ру10 (DN250 PN10) – Фланец стальной Ду250 Ру10 представляет из себя кольцо изготовленное из углеродистой стали по ГОСТ 12820-80 с технологическими крепёжными отверстиями под болты, либо шпильки резьбовые (диаметр условного прохода 250мм, максимальное рабочее давление фланца 10 кг/см2 (1,0Мпа).