Контроль доступа через роторные турникеты.

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 27.12.2010
В процессе развития организации, при росте материального состояния, расширении штата сотрудников, производственных площадей, возрастает и вероятность хищений и проникновения с целью промышленного шпионажа на территорию.

Поэтому добросовестно работающие системы безопасности устаревают морально и физически теряя способность надежно контролировать возросшие объемы, охранная сигнализация требует более производительного блока управления, видеонаблюдение большего числа камер и соответственно более мощных видеорегистраторов. Полуростовые ограничители доступа во избежании перепрыгиваний и перебрасывания ценностей перестают удовлетворять требованиям повышенного режима безопасности из-за ограниченных конструктивных особенностей. И следующим этапом совершенствования проходных является установка полноростовых турникетов или более серьезных шлюзовых кабин.

Конструкция полноростового турникета представляет из себя каркас из стальной рамы с вращающимся сегментом, с штангами в центре обнесенный внешними ограждениями, производители предлагают множество вариантов исполнения с двумя и более проходами, одной или несколькими преграждающими лопастями. Модели предназначены для помещений и для установки на улице с защитой от непогоды, анодированный корпус с элементами изготовленными из нержавейки гарантируют долгий срок службы при полной загруженности. Специализированные модели имеют конвейерную ленту в случае необходимости осмотра ручной клади или проем для провоза велосипеда – популярного европейского вида транспорта. В модельном ряду представленном известными производителями имеется конструкция с интегрированной дверью створки которой меняют свою конфигурацию в зависимости от размеров провозимых через неё предметов, так возможен провоз електрокаров, тележек.

Классифицируются полноростовые турникеты так же по типу привода, он может быть механическим, сервоприводом и совмещенный вариант, первый обеспечивает проход только в одну сторону, электромеханические блокируют лопасти в одном положении и поступлении команды о разрешении прохода посетитель сам отворяет их, сервопривод облегчает эту работу помогая самостоятельно отворять лопасти по команде автомата или толчка рукой человека. Поднесенная карточка или нажатие кнопки охранника поле подтверждения личности посетителя разрешает поворот рукой или активизирует электродвигатель лопастей, пройти в обратном направлении ни кто не сможет, эта ситуация отработана в алгоритме работы и при попытке отворить турникеты в обратную сторону сработает сигнализация. Но в случае когда сотрудник на пол пути решит неожиданно вернуться вспомнив что то важное, механизм допускает такую возможность, лопасти вернуться обратно отслеживая положение человека внутри и при этом не даст сигнала о подтверждении прохода. Повышение мер безопасности некоторых предприятий, особенно режимных, считает не достаточным простой проход по идентифакации карточки пользователя и в дополнение полноростовые турникеты имеют решим шлюзования, когда человек в промежуточной позиции блокируется в арке турникета и у него считываются дополнительные подтверждающие данные, например биометрии. Такой режим предупреждает проход по украденным документам или проведения теста злоумышленниками поддельной карты, сработает сигнализация и блокированный нарушитель будет задержан до выяснения обстоятельств.

В большинстве случаев полноростовые турникеты монтируются в помещениях, поскольку влажность и перепад температур негативно сказываются на работе электроники не смотря на имеющиеся уровни пыле и влаго защиты. Однако имеются случаи установки уличных вариантов в пунктах пропуска, обязательным условием является наличие крыши, а внутри механизмов управления должен устанавливать термостат с подогревающим элементом для поддержания оптимального температурного режима. Уличная установка требует наличие основательного фундамента с дренажем, желательной будки для охраны, прокладки коммуникаций, что значительно усложняет инсталлирование дорогостоящего оборудования, в отличии от анкерного крепления в уже адаптированных проходных или холлах зданий.

Просмотров: 1214
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Задвижки стальные  Варианты управления задвижками: штурвал (маховик) редуктор гидравлический привод пневматический привод электропривод