Мобильные рекламные конструкции - как они способны помочь бизнесу

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 22.12.2010
Из данной статьи вы узнаете чем способны помочь в развитии вашего бизнеса складные рекламные стенды. Мы также расскажем, как лучше воздействовать на потенциального клиента даже имея ограниченный маркетинговый бюджет.

Задача любой рекламной стратегии - наладить эффективную коммуникацию с целевой аудиторией клиентов. С этой точки зрения выставочные стенды являются очень и очень эффективным вариантом. За счет удобства и своей эффективности, такого рода рекламные конструкции стали важным элементом презентаций, конференций, выставок, прочно вошли в арсенал каждого рекламщика.

C целью донесения информации до потребителей, используются всевозможные рекламные конструкции. Так, в частности, мобильные стенды идеально подходят для привлечения клиентов к тому месту, где расположена точка продаж. Их основное преимущество заключается в возможности воздействия на покупателей с учетом перемены в плотности людского потока в различное время суток. Кроме того, такие рекламные стенды характеризуются визуальной привлекательностью и компактностью, что дает возможность использовать их на любых промо-акциях и выставках.

Баннеры хороши для рекламы на улице. Иногда их размещают и в помещениях, но в таком случае придется брать в расчет наличие прочих рекламных конструкций, которые нередко перекрывают обзор. Баннеры, как и рекламные выставочные стенды, эффективно работают на достижение визуального контакта с потенциальным потребителем и волей-неволей привлекают покупателей именно к вашей торговой площадке или месту проведения акции.

В последние годы широкое распространение приобрели складные мобильные стенды типа POP UP или FOLD UP. Такого типа конструкции дают возможность создать поле внушительного размера, но при случае складываются в небольшого размера бокс-трибуны, без проблем транспортирующиеся куда угодно. Необходимо также отметить, что все подобные рекламные стенды крайне просты в эксплуатации, то есть, для их сборки и разборки не требуется ни каких-либо специализированных знаний, ни дополнительных инструментов. Кроме того, фотопанели стендов можно с легкостью менять в зависимости от формата мероприятия, что увеличивает спектр их действия практически до бесконечности.

Стационарные выставочные стенды стоят дороже мобильных конструкций, но при этом они предлагают гораздо большую визуальную привлекательность и наглядность. Их лучше всего применять непосредственно около торговых или выставочных площадей, поскольку такого рода рекламные стенды дают возможность размещения фотопанелей сразу с 2х сторон для охвата максимально возможной аудитории.

Когда бюджет рекламной компании ограничен или же есть необходимость в проведении широкой, но одноразовой акции - оптимальным вариантом станут легкие выставочные стенды. Они созданы специально для кратковременных презентаций, легко собираются и устанавливаются, складываются в небольших сумках-тубусах. Также необходимо отметить, что суперлегкие мобильные стенды обладают привлекательной ценой, что делает их отличным вариантом для одноразовых рекламных акций с ограниченным бюджетом.

Ну и, наконец, пара строк о том, как воздействовать на покупателя, уже сделавшего свой выбор и посетившего вашу торговую площадку. Для закрепления результата лучше всего использовать буклетницы, на которых располагаются всевозможные промо-материалы: флаеры, прайс-листы, каталоги, листовки, визитные карточки, брошюры. Буклетницы дают возможность расположить печатную продукцию максимально наглядно и компактно, что, конечно, придется по вкусу владельцам небольших точек продаж. Если у вас нет проблем с торговой площадью, то лучше заказывать вращающиеся рекламные стенды буклетницы, устанавливаемые в центре магазина и обеспечивающие удобный доступ к POS-материалам.

Ссылка: http://www.stand-m.ru/
Просмотров: 696
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Волновой фронт (фронт волны) – геометрическое место в среде (линия или поверхность), все точки которого находятся в одинаковых фазах волнового движения.