Статья в промышленном каталоге статей.
Задача любой рекламной стратегии - наладить эффективную коммуникацию с целевой аудиторией клиентов. С этой точки зрения выставочные стенды являются очень и очень эффективным вариантом. За счет удобства и своей эффективности, такого рода рекламные конструкции стали важным элементом презентаций, конференций, выставок, прочно вошли в арсенал каждого рекламщика.
C целью донесения информации до потребителей, используются всевозможные рекламные конструкции. Так, в частности, мобильные стенды идеально подходят для привлечения клиентов к тому месту, где расположена точка продаж. Их основное преимущество заключается в возможности воздействия на покупателей с учетом перемены в плотности людского потока в различное время суток. Кроме того, такие рекламные стенды характеризуются визуальной привлекательностью и компактностью, что дает возможность использовать их на любых промо-акциях и выставках.
Баннеры хороши для рекламы на улице. Иногда их размещают и в помещениях, но в таком случае придется брать в расчет наличие прочих рекламных конструкций, которые нередко перекрывают обзор. Баннеры, как и рекламные выставочные стенды, эффективно работают на достижение визуального контакта с потенциальным потребителем и волей-неволей привлекают покупателей именно к вашей торговой площадке или месту проведения акции.
В последние годы широкое распространение приобрели складные мобильные стенды типа POP UP или FOLD UP. Такого типа конструкции дают возможность создать поле внушительного размера, но при случае складываются в небольшого размера бокс-трибуны, без проблем транспортирующиеся куда угодно. Необходимо также отметить, что все подобные рекламные стенды крайне просты в эксплуатации, то есть, для их сборки и разборки не требуется ни каких-либо специализированных знаний, ни дополнительных инструментов. Кроме того, фотопанели стендов можно с легкостью менять в зависимости от формата мероприятия, что увеличивает спектр их действия практически до бесконечности.
Стационарные выставочные стенды стоят дороже мобильных конструкций, но при этом они предлагают гораздо большую визуальную привлекательность и наглядность. Их лучше всего применять непосредственно около торговых или выставочных площадей, поскольку такого рода рекламные стенды дают возможность размещения фотопанелей сразу с 2х сторон для охвата максимально возможной аудитории.
Когда бюджет рекламной компании ограничен или же есть необходимость в проведении широкой, но одноразовой акции - оптимальным вариантом станут легкие выставочные стенды. Они созданы специально для кратковременных презентаций, легко собираются и устанавливаются, складываются в небольших сумках-тубусах. Также необходимо отметить, что суперлегкие мобильные стенды обладают привлекательной ценой, что делает их отличным вариантом для одноразовых рекламных акций с ограниченным бюджетом.
Ну и, наконец, пара строк о том, как воздействовать на покупателя, уже сделавшего свой выбор и посетившего вашу торговую площадку. Для закрепления результата лучше всего использовать буклетницы, на которых располагаются всевозможные промо-материалы: флаеры, прайс-листы, каталоги, листовки, визитные карточки, брошюры. Буклетницы дают возможность расположить печатную продукцию максимально наглядно и компактно, что, конечно, придется по вкусу владельцам небольших точек продаж. Если у вас нет проблем с торговой площадью, то лучше заказывать вращающиеся рекламные стенды буклетницы, устанавливаемые в центре магазина и обеспечивающие удобный доступ к POS-материалам.
По согласованию между заказчиком и изготовителем (поставщиком) допускается поставка фланцев с маркировкой на бирках.