Ремонт забора

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 18.12.2010
Ремонт забора

Дилемма, с которой может столкнуться в какой-то момент любой из домовладельцев, состоит в том, что сделать лучше: отремонтировать старый забор или просто поставить новый. При внимательном осмотре ограждения можно будет решить, достаточно ли его просто подкрасить и отремонтировать (заменить секции или отдельные элементы) или он настолько в плохом состоянии, что, как говорится, ремонту не подлежит.

Ремонт деревянного забора.

Лучший способ определить, стоит ли ремонтировать ваш забор, это проверить целостность секций. Проверьте, как держатся доски, не сгнило ли дерево, если секции в порядке, то можно будет обойтись лишь заменой столбов. Столбы для забора стоят недорого, это обойдется дешевле, чем менять все ограждение. Эта мера продлит забору жизнь еще на 10 лет. Не совершите ошибку, купив деревянные столбы, они очень быстро сгниют в земле, и вы вернетесь к тому, с чего начали, - покосившемуся забору. Подновить вид секций будет намного сложнее, т. к. доски могли местами потемнеть или сгнить. В таком случае замените сгнившие доски новыми штакетинами, используйте только оцинкованный крепеж. Обработайте антисептиком, а затем окрасьте олифой.

Ремонт металлического забора.

Металлические заборы можно отремонтировать почти до состояния нового, тут большой потенциал. Однако вряд ли большинство домовладельцев обладают инструментом или технологическими возможностями, чтобы выполнить его самостоятельно. Качественный металлический забор, произведенный квалифицированным рабочим, легко подлежит восстановлению.

Начнем рассматривать проблемы в порядке очередности:

Столбы наклонились, сам забор начал как бы заваливаться. Причина подобного дефекта – это слишком тонкие столбы. Подрядчик, который делал этот забор, взял и сделал стойки из меньшего профиля, чем следовало. Такое часто бывает, особенно когда и клиент умоляет подрядчика: «Как хотите, но сделайте забор дешевле!». Дефект проявляется не сразу (как раз чтобы прошли все гарантийные сроки). Поэтому сразу оговорюсь, чтобы этого избежать, не ставьте стойки профиля меньше чем 60 мм. Часто можно увидеть, что продают и ставят заборы со стойками 40х40, 50х50 мм – этого не хватает для надежности.

Но если вы уже счастливый обладатель подобного забора, вам следует всего лишь заменить стойки на более крепкие.

Коррозия, секции и столбы заржавели. Секции можно будет демонтировать и очистить от старой краски пескоструйной обработкой. Затем заново окрасить и смонтировать их обратно. Если секция была ранее окрашена порошковым полимерным покрытием, то можно будет применить смывку (смывка для удаления порошковых красок). Секция помещается в ванну с растворителем, через некоторое время старая краска разбухает и отслаивается. После простой промывки водой секция становится чистой. В местах ржавчины ее нужно будет зачистить, затем протереть растворителем и заново окрасить.

Кому покажется, что проще купить новый забор, тот сильно ошибается. В случае такого ремонта работаем только с покрытием, нам не надо заново платить за металл и за сварочные работы. Конечно, в случае сильной коррозии могут быть сквозные отверстия в металле, тут уж ничего не поделаешь, придется заменять старые секции на новые.

Забор выглядит покосившимся, но причина, вызвавшая такой дефект, совсем другая. Стойки были неправильно смонтированы, заглублены на недостаточную глубину или не были должным образом забетонированы. Решается проблема демонтажем старого забора и установкой его заново, но уже с соблюдением всех технологий.

Просмотров: 1360
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Задвижки стальные  Варианты управления задвижками: штурвал (маховик) редуктор гидравлический привод пневматический привод электропривод