Статья в промышленном каталоге статей.
На протяжении 30 лет страны африканского континента использовались как участки демпинга для опасных токсичных отходов из развитых стран. Многие африканские страны были соблазнены потенциальной финансовой прибылью, которая в некоторых случаях значительно превышает ВВП страны ввозящей токсичный мусор.
Демпинг опасных токсичных отходов подразумевает серьезную экологическую угрозу жителям африканского континента. Многие не знают об тех опасностях и последствиях от вывозимых из развитых стран токсичных отходов. Проблема стала настолько серьезной для мировой экологии, что вызвала две глобальные попытки отрегулировать и создать возможность контроля международной торговли и вывоза опасных отходов. Подписанное в 1987году «Базельское Соглашение» это первая глобальная попытка контроля вывоза и захоронения опасных отходов. Вторая это принятие программы о защите окружающей среды ООН по контролю за оборотом опасных отходов в Каире. Затем решения Организации африканского единства регламентирующие ввоз опасных отходов. Эта региональная попытка возможно более важный шаг в защите окружающей среды.
Несмотря на это обуздать столь прибыльный, но при этом опасный бизнес такая торговля все еще продолжается.
Итак, повторимся, в течение прошлых 30 лет многие африканские государства служили местом для свалки ядовитых отходов (загрязнение сточных вод, загрязнение воздушного пространства пеплом от сжигания отходов, захоронение отработанных масел, химических веществ, кислот, ядовитых растворителей, просроченной фармацевтической продукции, строительство заводов по производству удобрений). Жесткие регулирующие стандарты и высокая стоимость утилизации опасных отходов на западе вызвали рост вывоза токсичного и опасного мусора в страны Африки благодаря демпинговым ценам на захоронение таких отходов. Все это возможно благодаря огромному количеству используемой и неиспользуемой доступной земли во многих африканских странах. Правительства многих африканских стран проигнорировали очевидные опасности от такого импорта опасных отходов из-за отчаянной потребности заработать доходы в виде твердой валюты и облегчить экономические трудности. Еще одна не маловажная причина это жадность нескольких крупных африканских владельцев этого бизнеса желающих сделать большие деньги в твердой валюте в относительно короткое время.
Безграничный вывоз токсичного мусора в Африку из развитых стран был отслежен еще с 1970 года это тайные сделки между Африканскими странами и компаниями из США, Великобритании, Италии, Швейцарии и даже СССР. Все это связано с высоким ростом промышленности в развитых странах. Поскольку при производстве побочные продукты содержат много химикатов и токсичных веществ, которые не могут быть переработаны, и избавиться от которых достаточно сложно. Вот и одна из самых больших проблем для промышленно развитых стран стала проблема избавления от ненужных материалов (промышленного мусора), т.к. мест, куда можно вывезти и захоронить опасные отходы становится все меньше, то цена переработки таких отходов увеличивается год от года. Приведем пример: стоимость захоронения опасных отходов в промышленно развитой стране может достигать 5000 долларов за тонну, тогда как, при вывозе токсичного мусора в одну из африканских стран цена может составить около 10 долларов за тонну. Это - приблизительно 1/1000 от стоимости переработки мусора в любой промышленно развитой стране. Отсюда тенденция к получению огромных прибылей от вывоза промышленных отходов для фирм экспортеров.
Африка - жизнеспособная альтернатива для вывоза токсичных отходов, благодаря низкой стоимости захоронений отходов, низкой осведомленности общественности об опасности таких захоронений, готовность пойти на такие сделки местных госслужащих и бизнесменов в обмен на финансовую прибыль. Такая краткосрочная прибыль, в конечном счете, не оправдывает последствий для экологии окружающей среды и для людей, живущих на данной территории.
Клапаны — запорная трубопроводная арматура с поступательным перемещением затвора в направлении, совпадающем с направлением потока транспортируемой среды. Перемещение затвора осуществляется ввинчиванием шпинделя в ходовую гайку. В основном клапаны предназначены для перекрывания потоков, но часто на их основе создаются дросселирующие устройства с любыми расходными характеристиками.