Комплект специализированных машин ДС-110

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 30.11.2010
В статье речь ведется о комплекте специализированных машин ДС-110, предназначенных для скоростного строительства дорог и автодромов. Проводится краткий обзор каждой машины и оборудования комплекта.

Базовая машина комплекта — профилировщик оснований ДС-108 — самоходная (на четырех гусеничных тележках) машина, предназначенная для планировки верхнего слоя уплотненного земляного полотна и отделки профиля основания из грунтов, укрепленных вяжущими материалами. Характеристика: мощность двигате­ля 308 кВт, ширина обрабатываемой полосы 8,5-10 м, отклонение поверхности планиров­ки о заданного уровня 3 мм. Профилировщик может быть оборудован навесным конвейе­ром-перегружателем ДС-98А для отсыпки снимаемого слоя материала основания и зем­ляного полотна в отвал или погрузки его в тpaнспортные средства. Производительность конвейера 230 куб. м/ч, высота разгрузки 4,2 м.

Для приема бетонной смеси из автосамосвалов и распределения ее по ширине до дорожного покрытия или для профилирования земляного полотна предназначен распределитель бетона ДС-109 — самоходная нa четырех гусеничных тележках) автоматизированная машина. Мощность двигателя 221 кВт, ширина обрабатываемой полосы при профилировании 8,5 м, ширина полосы распределения 7,5 м, толщина укладываемого слоя 180-280 мм.

Профилировщик ДС-108 и распределитель бетона ДС-109 могут быть оснащены дополнительным асфальтоукладочным оборудованием ДС-106А — полуприцепным на пневмоколесном ходу бункером, предназначенным для приема, дозирования, распределения и уплотнения дорожно-строительных материалов (щебня, стабилизированного грунта, асфальтобетона) с одновременной отделкой поверхности покрытия. Ширина укладываемого слоя 7,3-8,5 м.

Для окончательного распределения, дозирования и уплотнения бетонной смеси, отделки поверхности и кромок покрытия предназначен бетоноукладчик ДС-111 — самоходная (на четырex гусеничных тележках) машина, оборудованная следящими системами выдерживания заданного курса и продольного уровня. Мощность двигателя 221 кВт, ширина укладываемой полосы 7,5 м, толщина укладываемого слоя 220-340 мм.

В состав комплекта ДС-110 входят также погружатель арматуры ДС-102А — прицепное оборудование к бетоноукладчику ДС-111 и арматурная тележка ДС-10ЗА — прицепное оборудование к распределителю бетона ДС-109. Для окончательной отделки поверхности бетонных покрытий используются самоходные (на пневмоколесном ходу) трубчатый финишер ДС-104А и машина для нанесения пленкообразующих материалов ДС-105А. Для перебазирования машин комплекта на новые участки строительства применяются трейлеры ДС-107 грузоподъемностью 44 и 49 т.

Машины комплекта ДС-110 оборудованы следящими системами управления, обеспечивающими автоматический контроль ровности покрытий и управление по заданному курсу. Машины комплекта максимально унифицированы по системам автоматики, гидроприводу и ходовой части.

Заводом изготовлено около 30 комплектов ДС-110, что позволило оснастить ими крупные дорожно-строительные организации. Надежность и высокая эффективность комплектов подтверждена при строительстве магистральных автодорог Москва-Волгоград, Минск-Брест, на реконструкции и расширении космодрома Байконур, аэропортов Шереметьево и Домодедово. В 1995 г. по заказу Центрдорстроя были изготовлены два профилировщика ДС-108, работающих в настоящее время на реконструкции МКАД. Завод готов возобновить выпуск комплектов ДС-110 при наличии заявок от строительных организаций.

Просмотров: 2203
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Герметичность - свойство соединения (разъемного, неразъемного, с подвижным или неподвижным контактом) препятствовать возникновению протечки. Герметичность в уплотнительных устройствах достигается созданием нулевого зазора между уплотнительными деталями с помощью помещенного между ними уплотнительного элемента или за счет жесткого контакта двух уплотнительных поверхностей с приложением необходимого усилия, обеспечивающего заданную степень герметизации. Нормы герметичности регламентируются государственным стандартом ГОСТ 9544-93, который также устанавливает и требования к проведению испытаний на герметичность. В соответствии с указанным ГОСТом испытания на герметичность необходимо проводить следующим образом