Рессоры для автомобилей

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 25.11.2010
Описываются различные виды рессоров, а также их конструкции и применение.

Рессоры играют определяющую роль в системе подвески. Разные виды рессор могут быть использованы для сохранения дорожного просвета или поглощения нагрузок от ударов. Выделяют листовые рессоры и витые пружины, пневматические пружины или торсионный вал. Широкое применение находят пружинные и листовые рессоры. В отдельных случаях наиболее эффективны в использовании пневматические рессоры, которые устанавливаются в «люксовых» автомобилях, таких как Lincoln Continentals, некоторых кадиллаках или Chrysler New Yorkers.

Листовые рессоры составляют несколько тонких листов, которые накладываются друг на друга в установленном порядке. Для изготовления листа рессоры применяется углеродистая пружинная сталь. Конструкция предохраняет вершину рессоры от чрезмерного прогиба, особенно это полезно при установке рессоры на УАЗ. Такой эффект невозможен, если использовать только одну толстую пластину. При сильном изгибе толстая пластина легко может расколоться, этого удается избежать использованием гибких листовых пластин. Крепления, которые используются при монтаже рессор, облегают их движение. Свободное движение креплений в свою очередь обеспечивается посредством резиновых втулок. В некоторых автомобилях, таких как Chevrolet Corvette, предпочтительнее использование стекловолоконных композитных рессор. Помимо этого выделяют однолистовые, многолистовые и малолистовые рессоры. Многолистовые рессоры позволяют оптимальным образом рассредоточить нагрузки, а потому в нашей стране они пользуются наибольшей популярностью. Их жесткая конструкция позволяет забыть об использовании других вариантов удержание моста. Пружинные рессоры находят применение в передней подвеске автомобиля, хотя вполне могут быть использованы и в задней. Помимо этого, пружинные рессоры прекрасно подходят для стоечных подвесок. Передняя часть пружины создает обеспечивают прекрасную амортизацию и в задней подвеске. Пружинные виды рессор применяются в стоечных подвесках.

Торсионные валы могут быть использованы в спортивных моделях, либо в моделях, которые выпускались фирмой Chrysler вплоть до 1980. Валы располагаются в передней части машины и присоединяются к нижним рычагам. Торсиннный вал представляет собой не скрученную в спираль пружину. Пневматическая рессора предназначена, главным образом, для монтажа на автомобилях «люкс» класса. Сжатый воздух заполняет пневматическую рессору, благодаря чему поддерживается надлежащий дорожный просвет и регулируется жесткость подсветки. Высота дорожного просвета контролируется компьютером и как только вес автомобиля значительно увеличивается, воздух автоматически подкачивается в пневматическую рессору. Как только происходит снижение нагрузки, начинает функционировать выпускной клапан и понижается давление в пневматической рессоре. Данный тип рессор не требует смазки.

Таким образом, выбор рессор часто осложняется большим разнообразием этой незаменимой детали. И если не удалось обнаружить на рынке редкой малосерийной версии, не стоит отчаиваться. Обратившись к специалистам, вы всегда сможете найти аналог.

Ссылка: http://www.ressora74.ru/
Просмотров: 1944
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

 Допускается изготовление фланцев типа 01 и колец для фланцев типа 02 с подгонкой внутреннего диаметра по фактиче­скому наружному диаметру трубы соответствующего DN по требо­ванию заказчика.