Статья в промышленном каталоге статей.
Автомобильная шина — один из важнейших узлов автомобиля, который во многом определяет его показатели, среди которых — управляемость, комфорт, расход топлива, устойчивость, долговечность и т.д. Может показаться, что конструкция шины не заключает в себе ничего сложного. Однако это не совсем так. Шину составляют свыше двухсот разнообразных элементов. Шины — вещь, к сожалению, не вечная и подвержена изнашиванию. А покупка новых шин может вызывать определенные сложности, поскольку эта задача требует учета параметров экономичности и безопасности. Мы попробуем упростить ваш выбор, представив информацию о наиболее популярной продукции российских шинных заводов.
Пневматическую шину составляет упругая оболочка. Оболочка используется для установки колеса на ободе. Под давлением оболочка заполняется воздухом. На данный момент производятся пневматические шины в бескамерном и камерном исполнении.
Камерную шину составляет ездовая камера с вентилем и покрышка. Для монтажа грузовых камерных шин используются плоские разборные обода и ободные ленты. Важно, чтобы обозначения камер и ободных лент совпадали с обозначением шин. Лента позволяет избежать защемления между ободом и покрышкой и предохраняет от возможного повреждения обода. Ездовая камера представляет собой резиновую трубку с вентилем, наполняемую воздухом. Шины и диски для разных транспортных средств характеризуются собственными особенностями. Так, диск ваз оснащен специальными проточками, которые обеспечивают быстрое охлаждение диска. Бескамерную шину образует усовершенствованная покрышка, в одно и то же время выполняющая функции камеры и обычной покрышки. Воздушную полость данной шины образуют обод колеса и покрышка. Покрышка в бескамерной шине — это упругая резинокордная оболочка, которая гарантирует качество сцепления с дорогой. Покрышка включает несколько элементов: каркас, протектор, борта, брекер и боковины.
Каркас представляет собой резинокордную часть покрышки. Для его изготовления используются несколько слоев прорезиненного корда с резиновыми прослойками, которые устанавливаются на бортовых кольцах. Брекер составляют несколько слоев прорезиненного корда, которые разделяются резиновыми прослойками. Материал, из которого был изготовлен корд, определяет тип шины. Каждый автолюбитель знает, что на всех четырех колесах его легкового автомобиля должны стоять одинаковые шины. Однако к грузовикам это не совсем применимо. К примеру, магистральный трал должен быть оснащен шинами трех разновидностей. На управляемых колесах устанавливаются только покрышки, для ведущей оси предназначена одна, а для полуприцепа — другая разновидность шин. Это связано с тем, что условия работы всех этих шин значительно различаются.
На данный момент самым лучшими и современными шинами для автомобилей и грузовиков являются радиальные шины ЦМК. Основные преимущества этих шин, позволяющие им быть востребованными в течение длительного времени, заключены в их параметрах - ресурсе, тепловом нагреве, весе и сопротивлении качению. Низкий коэффициент сопротивления качению помогает повысить топливную экономичность автомобиля.
Кран шаровый трехходовой с горизонтальным расположением патрубка Корпус 12Х18Н9ТЛ,шар 14Х17Н2 Рабочая t до 100 С. Среда-вода,сусло,бражка,барда,нефтепродукты и другие среды. Давление 1,0 Мпа Направление потока жидкости: лево,право, на проток.