Попадание сайта в ТОП 1-10 поисковиков.

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 08.11.2010
В статье доступным языком описываются механизмы приводящие к попаданию сайтов в ТОП 1-10, что нужно делать, а чего стоит избегать.

У вас есть web сайт / веб сайт, но он не приносит вам посетителей? А без этого получается что ваш сайт не работает. Обидно. А ведь создавали вы его для увеличения посетителей и продаж. Вам нужна, чтобы сайт начал продавать, продвижение и раскрутка вашего сайта в интернете и поисковиках.

Для начала как можно найти ваш сайт в интернете надо понять. В большинстве случаев когда человек хочет что то найти в интернете он открывает поисковую систему ( google яндекс) и вводит запрос. Далее поисковик выдает по запросу найденные подходящие сайты. Но почему одна компания попадает в ТОП 1-10 в поисковой выдаче, а другая нет?

Поисковые системы ранжируют все интернет сайты и все страницы всех интернет сайтов, и в соответствии с этой ранжировкой интернет сайты и в поисковой выдаче получают своё место. У кого престиж больше тот выше. Но как получить этот престиж, от чего он зависит? Понятно что нужно понять механизм получения авторитета чтобы влиять на позицию в выдаче и получить его намного больше чем конкуренты.

Поисковые роботы заходя на страницу сайта считывают всю информацию на ней, определяют ключевые слова и фразы (самые часто встречаемые на странице) и это первое что влияет на место в выдаче. Так же на место в выдаче влияет заголовок и первая фраза, если они совпадают с фразой или ключевым словом это тоже поднимает сайт. Эти нехитрые приёмы являются частью внутренней оптимизации необходимой при продвижение сайта.

Поисковые системы также смотрят на сам текст, насколько он читабелен, связанный и главное неповторимый. Статьи которые вы размещаете должны быть уникальными, а не скопированными с других сайтов, это тоже повлияет на рост места в выдаче, в противном случае это окажет отрицательный эффект на ваше место в выдаче.

На авторитетность сайта и страницы одну из главных ролей играют активные гиперссылки. Наличие ссылок говорит поисковым роботам что на вашей сайте / странице интересная информация, нужная людям, поэтому на ваш сайт люди ссылаются в своих статьях и соответственно чем больше гиперссылок тем лучше для продвижения сайта.

Но ссылка ссылке тоже рознь, ссылки с главных страниц ценятся поисковыми роботами намного больше, ссылки которые проходят через весь сайт (сквозные) одни из самых ценных. В последнее время стали ценится ссылки окруженные тематическим текстом, т. е. ссылки из текста статьи. Статейное продвижение играет очень важную роль в продвижение сайта.

Итак оптимально если ссылка сквозная с ресурса близкого по тематике к вам, гиперссылка может быть с главной страницы и желательно если ссылка идет из текста. Не стоит ставить ссылки при раскрутке сайта на ресурс посвященный ветеринарии с секс шопа, поисковики такого не любят.

Эффективная раскрутка сайта это просто. Ваша информация должна быть уникальна, нужна людям, читабельна. Ваш сайт должен быть максимально оптимизирован. Используйте статейное продвижение (еще один плюс такого способа вы получаете вечную ссылку) и ссылки с тематических ресурсов.

Ссылка: http://top1-10.ru/
Просмотров: 853
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

ГОСТ 6032-2003. Стали и сплавы коррози­онно-стойкие. Методы испытаний на стой­кость кмежкристаллитной коррозии.