Статья в промышленном каталоге статей.
Нередко в целях экономии владельцы участков автодиагностики при покупке оборудования выбирают что-то одно – автосканер или мотортестер – рассчитывая на их взаимозаменяемость. Но несмотря на то, что эти приборы обладают некоторыми общими функциями, они совершенно различны как по видам проверяемых данных, так и по характеру диагностических тестов.
Безусловно, автосканер – это первый прибор, которым должна быть оснащенная любая линия диагностики автомобилей. Он позволяет осуществить базовую диагностику двигателя и топливной системы, а именно – инжектора и кислородного датчика – и диагностический осмотр электрооборудования, в том числе электронных систем. Автосканер способен считывать и удалять коды неисправностей, имитировать сигналы датчиков автомобиля, осуществлять сброс предыдущих сервисных интервалов и активировать исполнительные механизмы.
Выбирая автосканер, нужно помнить, что они бывают как рассчитанные на диагностику определенных моделей авто, так и мультимарочные. Возникает резонный вопрос: зачем же нужны дилерские автосканеры, если есть мультимарочные? Дело в том, что чем более широкий спектр марок авто охватывает мультимарочный прибор, тем меньше глубина возможностей по работе с автосканером. В то время как дилерские, например, широко распространенный VAG-тестер, применяемый для диагностики автомобилей преимущественно американского и японского изготовителя, выполняют углубленную, качественную диагностику и выявляют более широкий спектр неисправностей.
И все же главная задача автосканера – это именно предварительная диагностика, требующая дополнительного, более детального анализа. Для этого как раз и необходим мотортестер. Его основные функции – проведение диагностических тестов, не поддерживаемых автосканером на данной марке автомобиля и проверка данных, полученных от автосканера. Так, например, крайне ограничены возможности автосканера при диагностике системы зажигания и частично при диагностике механики двигателя, в то время как моторсканер успешно выполняет обе эти задачи.
Современные мотортестеры позволяют сохранять в памяти несколько кадров изображения, благодаря чему можно сравнивать показатели до и после, или показатели разных диагностик. Сегодня настройка практически каждого осциллографа происходит автоматически, достаточно только выбрать режим измерений. Большинство осциллографов, выпускаемых сегодня – это цифровые приборы. Специалист, исходя из формы и особенностей осциллограммы, может рассказать о состоянии свечей зажигания, высоковольтных проводов, крышке распределителя и даже об изменениях, произошедших в составе смеси в цилиндрах.
Кроме того, мотортестер включает осциллограф, выполняющий снятие осциллограмм со всех цепей системы зажигания, специальные тестовые режимы, определяющие баланс мощностей и измеритель неэлектрических величин.
Поэтому, как бы вам не хотелось сэкономить, приобретать нужно оба прибора, так как полноценная диагностика с использованием только одного из них абсолютно невозможна.
Трубопроводная арматура, детали трубопроводов. ПРОМЫШЛЕННАЯ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ –Виды задвижек В зависимости от конструкции запирающего элемента (расположения в нем уплотнительных колец), задвижки разделяются на параллельные и клиновые: у первых уплотнительные кольца расположены параллельно друг другу, у вторых — расположены под небольшим углом, образуя клин. * Шиберная задвижка * Клиновая задвижка * Штампосварная задвижка * Параллельная задвижка * Шланговая задвижка: * Задвижка с выдвижным шпинделем * Задвижка с составным клином