Европейский опыт при вывозе опасного мусора

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 08.09.2010
В Европейских странах для более безопасного транспортирования и вывоза опасного мусора используются спутниковые навигационные данные, которые гарантируют безопасность на дороги.

В Европейских странах для более безопасного транспортирования и вывоза опасного мусора используются спутниковые навигационные данные, которые гарантируют безопасность на дороги. Развиваемые итальянской компанией система ежедневно контролирует перемещение 200 мусорных контейнеров, вывозящих промышленные отходы более чем на 100 грузовиках.

Транспортировка опасных промышленных отходов из его происходящего источника к участку, где это будут рассматривать, увеличивается каждый год. Грузовики, несущие заполненные тратой контейнеры типично, едут через несколько европейских стран в течение двух - трех дней. Из соображений безопасности, и для того чтобы гарантировать, что весь вывозимый опасный мусор прибудет к месту своего назначения без проблем, эта небольшая итальянская компания разрабатывает инновационную систему отслеживания грузов. Эта система использует данные местоположения от Глобальной Навигационной Спутниковой Системы, чтобы точно отследить все движения промышленных опасных отходов по всему пути следования контейнера.

Эта Система Слежения является полной платформой, которая объединяет различные технологии, чтобы обеспечить оптимальный маршрут транспортировки отходов. Система немедленно реагирует на не запланированное перемещение, или незаконно разгружаемую часть вывозимого мусора в пути. Это система управления целого парка машин и спецтехники, которая настроена для определенных потребностей и оптимизации транспортировки опасных отходов, и была разработана для того, чтобы гарантировать исполнение европейских законов по транспортировке опасных промышленных отходов. На данный момент система контролирует и управляет движением 200 контейнеров на более чем 100 мусоровозах ежедневно, многие из которых едут от Италии до Австрии или из Швейцарии в Германию, Чешскую республику и Нидерланды.

Данная система для контроля вывоза мусора достигает точности обнаружения объекта до нескольких метров при использовании традиционных, дешевых приемников GPS. Система получает «сырые» спутниковые данные о местоположении и подвергает их переработке, объединяя эту информацию с уже исправленными и обеспеченными местными станционными системами GPS. Система состоит из головного устройства, расположенного на самом грузовике, который включает собственно сам приемник Системы Слежения, который воздействует на GPS с оверлейными сигналами от спутника. Головное устройство связано через мобильную сеть GPRS с центральным сервером, который получает, информацию от головного устройства о точном местоположении грузовика и о любых изменениях, которые происходят в контейнерах вывозящих мусор на этом грузовике. Вторичные устройства по одному на каждом контейнере, работают как автономные устройства, и контролируют непроницаемость контейнеров, их температурный режим, и т.п. Вторичные устройства сообщают на центральное устройство все изменения связанные с контейнером и его содержанием, используя основанное на определенных стандартах беспроводное сетевое решение.

Когда мусоровоз с одним или более контейнерами соединен в грузовой состав, головное устройство регистрирует связь с центральным сервером. Когда мусоровоз и контейнеры отсоединены от грузовика, сигнал посылается на центральный сервер. Таким образом, центральный сервер может легко сравниться запланированный маршрут и этап перевозки с фактическими маршрутами и этапами. Перед тем как была создана данная система некоторые вывозящие опасный мусор грузовики останавливались и разгружали часть, и иногда весь, опасный мусор по пути.. Теперь этим можно управлять и контролировать - грузовик следует по предварительно одобренным и согласованным маршрутам и привозит весь опасный мусор определенному погрузочно-разгрузочному устройству.

Система настроена таким образом, чтобы сделать запись очень точно. Дорога может проходить около реки, и при этом важно знать, что грузовик находится фактически на дороге, а не около реки разгружая вывозимый мусор. В случае, если мусоровоз должен произвести изменение в своем запланированном маршруте, например при незапланированных дорожных работах, головное устройство в грузовике включает специальное устройство, которое водитель может использовать, чтобы послать текстовое сообщение на центральный сервер.

Данная система очень актуальна для России и такой огромной и густонаселенной местности как Москва и Московская область с ее огромными расстояниями и огромным количеством вывозимого опасного мусора.

Просмотров: 1196
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

 Трубопроводная запорная и соединительная арматура из нержавеющей стали для пищевой промышленности Ду32, Ду35, Ду50, Ду80, Ду100: Примечание: «с-с» сварка-сварка, «р-р» резьба-резьба, «р-с» резьба-сварка - Клапан запорный 3-х ходовой (кран шиберный) Клапан запорный 3-х ходовой (дисковый) (р-р-р) Клапан запорный 3-х ходовой (дисковый) в сборе с муфтами Клапан запорный 3-х ходовой (дисковый) с 3-мя затворами р-р-р/сб.