Снижение экологического вреда при организации вывоза опасного мусора

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 04.08.2010
В сфере вывоза опасных отходов и мусора во всем мире разработаны примерно одинаковые инструкции. Маршруты, которые используют транспортные компании для перевозки опасных отходов, должны тщательно рассчитываться, чтобы минимизировать риск возникновения чрезвычайной ситуации. Много люди обеспокоены транспортировкой отходов через их среду обитания и за вовлеченные в это риски.

Транспортные расходы – затраты при перемещении грузов в определенных сферах при транспортировке его поездами, танкерами, грузовиками, баржами, или другими транспортными средствами. В транспортный диапазон статей затрат входят расходы от транспортировки муниципального мусора до транспортировки радиоактивных или опасных отходов.

Опасные отходы могут быть транспортированы, для переработки, для захоронения, или уничтожения. Структуры, которые оказывают услуги транспортировки опасных отходов, обязаны иметь грузовые документы, или "декларации", с описанием всех затрат на каждом участке перевозки опасных отходов. Эта декларация должна сопровождать весь цикл транспортировки до своего заключительного этапа, чтобы можно было отследить затраты и гарантировать соцобеспечение всех звеньев в цепи.

Потенциально транспортные расходы изменяются: чем более опасный груз и больше объем, который транспортируется, тем больше риск неблагоприятного экологического воздействия; воздействия на здоровье человека, в случае возникновения несчастного случая. Дорожные происшествия или аварии поездов могут привести к неблагоприятным последствиям загрязнения окружающей среды, которые могут загрязнить воздух, воду, и почву. Увеличение затрат может также произойти при производстве загрузки или разгрузки в процессе вывоза отходов и мусора.

Приблизительно четыре миллиарда тонн отслеженных опасных отходов перевозятся в США каждый год и это более чем 250 000 отгрузок приходящихся на американскую систему транспортировки. По данным ERNS (Системы Уведомления Аварийного Реагирования) и по базе данных EPA (Управления по охране окружающей среды) известно, что с 1988 до 1992 среднее число несчастных случаев составляло в среднем около двадцати в день, с участием транспорта перевозившего ядовитые химикаты.

Поэтому в сфере вывоза опасных отходов и мусора во всем мире разработаны примерно одинаковые инструкции. Инструкции требуют, чтобы плакаты идентифицирующие тип опасного транспортируемого материала были размещены на транспортном средстве, перевозящем опасные материалы и отходы. Плакаты используются, чтобы определить потенциальные опасности в случае возникновения аварийной ситуации. Плакаты должны быть помещены на все четыре стороны транспортного средства так, чтобы команда спасателей при возникновении чрезвычайной ситуация, медицинский, либо другой персонал, кто реагирует на несчастные случаи, могли быстро идентифицировать содержание и связанные с этим грузом потенциальные опасности.

Маршруты, которые используют транспортные компании для перевозки опасных отходов, должны тщательно рассчитываться, чтобы минимизировать риск возникновения чрезвычайной ситуации. По возможности требуется избегать плотно населенных районов. Требуется учитывать все детали, начиная от типа шоссе или дороги и заканчивая погодными условиями вдоль всего маршрута следования мусоровоза. Анализ риска может стать наиболее важным в выборе маршрутов для транспортировки опасных отходов, чтобы минимизировать неблагоприятные воздействия на здоровье человека в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Из-за быстро уменьшающихся мест захоронений мусора в черте городов (В Москве эти ресурсы исчерпаны уже давно), чиновники были вынуждены найти дополнительные местоположения для захоронений вывозимого муниципального мусора. Это создало значительные материальные выгоды для сельских сообществ, готовых взамен принять мусор с городских территорий. В зависимости от местоположения этих сельских сообществ, транспортные расходы могут быть достаточно значительными от общей доли затрат на утилизацию отходов. Отходы могут транспортироваться грузовиком, железной дорогой, или баржей. Много люди обеспокоены транспортировкой отходов через их среду обитания и за вовлеченные в это риски. Люди также обеспокоены, что вывозимый мусор с городских территорий может быть загрязнен ядовитыми химикатами или веществами, которые могут загрязнить местные источники питьевой воды.
Например, в США избавление от опасных отходов может стоить до 2 500 долларов за одну тонну. Такая стоимость привела к практике продажи отходов развивающимся странам для захоронений этих отходов по намного более низкой стоимости. Эта международная торговля может быть незаконной в большинстве случаях, но значительные суммы, заплаченные тем, кто готов взять захоронения на себя соблазняют многие развивающиеся страны (о России мы можем только догадываться). И в своем большинстве фактический объем вывозимых отходов, полученных развивающимися странами, часто искажается теми, которые продают данные отходы. Кроме того, большинство развивающихся стран испытывает недостаток в ресурсах и технической составляющей, чтобы эффективно управлять этими опасными отходами.

Торговля опасными отходами - глобальная проблема. Большая часть приходится как на промышленно развитые страны, так и на развивающиеся страны, где расходы на утилизацию ниже. Хотя развивающиеся страны могут испытать недостаток в финансовых и технических мощностях вымыть выпуски опасных отходов в их странах, эти страны, однако, - участки для обработки, рециркуляции и избавления от трат из-за границы.

Были приняты международные соглашения, регулирующие оборот опасных отходов. Это первые глобальное экологические соглашения для управления международной торговлей отходами. Благодаря Соглашению, торговля опасными отходами не может происходить без согласия страны импортера и не может происходить на условиях, которые признаются как не экологически чистые. На апрель 2002 года порядка 150 стран ратифицировали данное соглашение. Протокол, принятый соглашением в 2000, обеспечивает первую международную ответственность, устанавливаемую за убытки, которые могут произойти, транспортируя или утилизируя опасные отходы через иностранные границы.

Просмотров: 1023
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

 – Фланцевое соединение состоит из трех элементов: фланцев, болтов и прокладки, физико-механические свойства которых зна­чительно влияют на работу соединения. Расчет фланцевого соеди­нения затрудняется большим числом факторов, влияющих на его работу; условиями эксплуатации трубопровода или установки, на которых смонтировано данное фланцевое соединение, квали­фикацией обслуживающего персонала, упругостью, весом и кон­струкцией данного участка трубопровода, колебаниями темпера­туры.