Технологии, согласно которым выпускаются ЖБИ изделия

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 16.06.2010
Сегодня технологии, согласно которым выпускаются ЖБИ изделия для общегражданского и специального строительства, претерпевают существенные эволюции

Сегодня технологии, согласно которым выпускаются ЖБИ изделия для общегражданского и специального строительства, претерпевают существенные эволюции. Разумеется, речь о каких-то революционных изменениях не идет. Тем не менее, требования к ЖБИ в настоящее время в значительной мере сместились в сферу практической безопасности и долговечности. В особенной мере, если речь вести об области энергетики и энергетического строительства.

Энергетика оправданно считалась сферой деятельности, оказывающей значительное воздействие на экологическую обстановку регионов постройки и эксплуатации. На сегодняшний день каждый завод ЖБИ имеет в арсенале собственных технических решений максимально эффективные конструкции, которые позволяют возводить объекты энергетики способом укрупненных конструкций. Подобная техника оказывает щадящее воздействие на грунты, сокращает сроки реализации объектов и повышает эксплуатационную безопасность. Сами ЖБИ изделия производятся по технологиям, должным обеспечить максимальные прочностные характеристики и, одновременно, обеспечивающим возможность доставки крупногабаритных сегментов. Техники производства опор линий и элементов подстанций в последние годы также не стояли на месте и постоянно совершенствовались. Техническая эволюция в этой части энергостроительства потребовала синхронизации технологического улучшения и в производстве ЖБИ изделий. Новые конструкции опор потребовали и современных фундаментов, а повысившиеся нормативы безопасности энергоподстанций диктуют не менее серьезные стандарты качества ЖБИ изделий для их строительства.

Перспективные технологии ЖБИ в сфере энергетики позволяют существенно понижать стоимость профильных затрат строительства новых объектов и эксплуатации существующих. Подобные решения не только позволяют увеличивать конкурентность энергетического строительства, но и поступательно развиваться в условиях узких рынков. Энергостроительство – пожалуй, индустрия, менее других пострадавшая в кризисный период. Во-первых, сфера энергетики является одним из главных приоритетов экономической политики государства. Это, соответственно, подразумевает достаточно широкое участие государства в создании пакета заказов, и первоочередном финансировании таких проектов. А во-вторых, масштабность решения задач в индустрии энергостроительства определяет долгие горизонты сроков возведения объектов. Что дает возможность подрядчикам и поставщикам заключать долгосрочные контракты не боясь за приостановку строительства и замарозку таких объектов со стороны государства. Каждый завод ЖБИ подписавший в докризисный период долгосрочные контракты на поставку изделий ЖБИ для строительства энергетических объектов, оказался в определенном выигрыше относительно производств, ориентированных только на общегражданское строительство. Разумеется, при выходе строительного рынка из кризисного провала, такой гандикап обеспечит наибольший рост именно производствам, производящим ЖБИ для отрасли энергетического строительства.

Просмотров: 1072
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

КЛАПАН ЗАПОРНЫЙ –Клапан имеет характерную особенность: его запорный элемент движется только вдоль движения среды и, если клапан угловой, то шпиндель направлен к тому седлу, из которого направлена среда. Седло - это промежность внутри клапана, через которую протекает рабочая среда, например, вода. Седло в клапане закрывается или открывается. Вручную или с помощью привода. Привод - это двигатель. Чаще всего используются электрические асинхронные двигатели.