Проведение технического обслуживания грузового автотранспорта.

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 15.06.2010
Проведение технического обслуживания грузового автотранспорта. Виды проведения технического обслуживания и их состав.

Одной из составных частей такого вида деятельности как грузоперевозки по Украине и не только перевозки по Украине безусловно является проведение технического обслуживания автотранспорта. Своевременное проведение техобслуживания на автотранспорте избавит перевозчика от незапланированных простоев , а также от поломок в дороге, что куда более серьезнее, чем обнаружение неисправностей во время нахождения автотранспорта в гараже. Прежде всего стоит наверное рассказать о видах технического обслуживания.

Профессиональные механики знают, что техническое обслуживание, как автотранспорта, так и других машин делится на ТО-1 и ТО-2. Каков же состав этих типов технического обслуживания и почему их разделяют на 2 категории.

В состав ТО-1 входят: внешний осмотр механизмов и агрегатов на наличие трещин, износов, мойка автотранспорта, замена быстроизнашиваемых деталей, проверка уровней масла в двигателе, коробке передач и заднем мосту.

В состав ТО-2 входит замена масла в двигателе, коробке передач, заднем мосту, замена воздушных, масляных и топливных фильтров, плановая замена изношенных частей, проверка и регулировка при необходимости топливной аппаратуры, проверка наличия тормозной и рабочей жидкости в расширительных бачках тормозной системы и сцепления, проверка затяжки всех болтовых соединений, смазка точек по прилагаемой карте смазки автомобиля. Кроме проведения вышеперечисленных работ, при проведении ТО-2 планируются будущие плановые ремонты.

Плановые ремонты проводятся, на основании проведенных во время ТО-2 работ. Для сокращения сроков проведения ремонтных работ, заблаговременно приобретаются необходимые запасные части. Настоятельно рекомендуется, а на предприятиях строго обязательно ведение журналов, куда заносятся проведенные работы по ТО-1, ТО-2 и плановым ремонтам.

При правильном проведении вышеперечисленных видах технического обслуживания и плановых ремонтов вы практически исключаете возможность поломки автомобиля в дороге. Разумеется бывают и внештатные ситуации, которые невозможно предвидеть. Эти случаи в большинстве своем связаны с конструктивными недостатками автомобиля. Так например на нашей машине заклинило планку в топливном насосе высокого давления, в результате чего пришлось брать машину на буксир. В другой раз перестала включаться пятая передача. Как оказалось это случилось из-за того, что разлетелась металлическая шайба в коробке передач. В любом случае, осуществляя грузоперевозки по Украине и не только перевозки по Украине, просто жизненно необходимо с должным вниманием относиться к проведению всех перечисленных выше работ. Иногда это может спасти Вам или Вашему водителю жизнь.

Здесь необходимо также упомянуть о том, что на крупных автопредприятиях существует система проведения осмотров техники. Осмотры техники также делятся на: оперативные осмотры, которые совершаются с периодичностью раз в месяц и периодические осмотры, совершаемые один раз в квартал.

Просмотров: 2110
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Брикетирование торфа – совокупность процессов для превращения торфяной крошки в брикеты - куски определенной формы, стандартной влажности, объемного веса и прочности.