Светодиоды вместо стандартных ламп головного света в автомобилях.

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 07.06.2010
В ряде стран на основании комплексного анализа проблемы безопасности на дороге ввели обязательную езду с включенным ближним светом. И аварий действительно стало меньше. Автомобилисты в возрасте в целом положительно относятся к езде с включенным ближним светом. Однако их не устраивает то, что использование световых приборов незначительно, но всё же увеличивает потребление топлива. Светодиоды в качестве источника света являются решением данной проблемы.

Во многих странах на основании комплексного анализа проблем безопасности дорожного движения ввели обязательную езду с включенным ближним светом. И аварий на дорогах действительно стало меньше.

Автомобилисты с большим стажем вождения в целом положительно относятся к езде с включенным ближним светом. Однако их не устраивает то, что использование световых приборов незначительно, но всё же увеличивает потребление топлива. светодиоды в качестве источника света являются решением данной проблемы.

На данный момент многие компании готовы предложить автомобилистам фары так называемого дневного света на основе белых светодиодов. (Одной из таких компаний на Украине является AVS.

Принципиальными преимуществами светодиодных фар в авто являются:

1) сверх-низкое энергопотребление (матрица в 100 светодиодов потребляет не более 7 Ватт).
2) гарантированная работа в течение длительного времени даже в том случае, если один или несколько светодиодов выйдут из строя (выход из строя галогенной или ксеноновой лампы приводит к потере источника света).
3) близость по спектру к ксенону (светодиоды великолепно дополняют головной свет на основе ксенона).
4) длительная безотказная работа светодиодной продукции.
5) светодиоды позволяют дизайнерам проектировать любые формы благодаря своим малым размерам. 6) возможность исполнения светодиодов в любом корпусе от обычной противотуманки.
7) светодиодные фары практически не нагреваются, а значит нет риска, что стекло треснет от попадания на него зимой или осенью влаги.
8) применение светодиодов, имеющих угол рассеивания света от 140 до 160 градусов, что позволяет значительно увеличить зону просмотра в темноте.

К недостаткам светодиодной продукции можно отнести пожалуй только их высокую стоимость. Цена на рынке одного сверх яркого светодиода может достигать 50 евро. Но первоначальные затраты должны окупиться в ходе эксплуатации светодиодов. И далеко не все светодиоды стоят так дорого.

Установка и подключение светодиодных модулей:

Установка и подключение светодиодных матриц в корпус большинства противотуманных фар не требует большого ума или опыта. Специалисты компаний производящих светодиоды в качестве источника света детально проконсультируют Вас по данной процедуре. За дополнительную плату многие компании готовы сами произвести установку матриц в ПТФ (при условии наличия свободных трудовых ресурсов). Светодиодные матрицы подключаются напрямую к электрической системе автомобиля, т.е. Вам не потребуются дополнительных устройств.

Важно: производители светодиодов заявляют гарантированное время работы светодиодов от 50000 до 100000 часов. При перегорании со временем 1 светодиода, матрица всё равно будет продолжать работать. Не будут светиться только три светодиода (тот, что перегорел и два его "соседа"). Перегорание не приводит к изменению уровня яркости свечения рабочих светодиодов или к уменьшению срока службы матрицы в целом.

Просмотров: 1912
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЯ –Управление задвижкой может осуществляться с помощью штурвала (вручную), электропривода, пневмопривода или гидропривода. На задвижках большого диаметра с ручным управлением, как правило, устанавливают редуктор.