Статья в промышленном каталоге статей.
Во многих странах на основании комплексного анализа проблем безопасности дорожного движения ввели обязательную езду с включенным ближним светом. И аварий на дорогах действительно стало меньше.
Автомобилисты с большим стажем вождения в целом положительно относятся к езде с включенным ближним светом. Однако их не устраивает то, что использование световых приборов незначительно, но всё же увеличивает потребление топлива. светодиоды в качестве источника света являются решением данной проблемы.
На данный момент многие компании готовы предложить автомобилистам фары так называемого дневного света на основе белых светодиодов. (Одной из таких компаний на Украине является AVS.
Принципиальными преимуществами светодиодных фар в авто являются:
1) сверх-низкое энергопотребление (матрица в 100 светодиодов потребляет не более 7 Ватт).К недостаткам светодиодной продукции можно отнести пожалуй только их высокую стоимость. Цена на рынке одного сверх яркого светодиода может достигать 50 евро. Но первоначальные затраты должны окупиться в ходе эксплуатации светодиодов. И далеко не все светодиоды стоят так дорого.
Установка и подключение светодиодных модулей:
Установка и подключение светодиодных матриц в корпус большинства противотуманных фар не требует большого ума или опыта. Специалисты компаний производящих светодиоды в качестве источника света детально проконсультируют Вас по данной процедуре. За дополнительную плату многие компании готовы сами произвести установку матриц в ПТФ (при условии наличия свободных трудовых ресурсов). Светодиодные матрицы подключаются напрямую к электрической системе автомобиля, т.е. Вам не потребуются дополнительных устройств.
Важно: производители светодиодов заявляют гарантированное время работы светодиодов от 50000 до 100000 часов. При перегорании со временем 1 светодиода, матрица всё равно будет продолжать работать. Не будут светиться только три светодиода (тот, что перегорел и два его "соседа"). Перегорание не приводит к изменению уровня яркости свечения рабочих светодиодов или к уменьшению срока службы матрицы в целом.
ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЯ –Управление задвижкой может осуществляться с помощью штурвала (вручную), электропривода, пневмопривода или гидропривода. На задвижках большого диаметра с ручным управлением, как правило, устанавливают редуктор.