Установка детали на станке

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 01.06.2010
Деталь, которую нужно обработать на станке, надо укрепить или, как говорят, установить на станок. Есть много хитростей закрепления обрабатываемых деталей на токарный станок...

Деталь, которую нужно обработать на станке, надо укрепить или, как говорят, установить на станок. Есть много хитростей закрепления обрабатываемых деталей на токарный станок: постановка на центра, в патроне, на планшайбе или в недвижимом люнете. Продукты, у которых необходимо обточить торцы или цилиндрическую поверхность точно концентрично с расточенным уже отверстием, насаживаются или на оправку, закрепляемую промеж центрами либо накручиваемую на шпиндель, или на специальную втулку, точно соответствующую отверстию изделия и сжимаемую в патроне.

Значительная часть токарных работ производится на центрах. Для этого в обоих торцах изделия рассверливают и раззенковывают на 70° не крупные пазы, которые именуются центровыми. В отверстия устанавливают концы крутящегося и установленного центров станка, которые держат, таким образом, изделие. Установленному в центрах изделию движение сообщается обычно от поводкового патрона. Изделия вставляется в отверстие поводка и фиксируется стопорным гайкой или гайками, а торчащий хвост поводка вставляется в прорез планшайбы. Таким образом, при изменении угла планшайба ведет за собой поводок и совместно с ним установленное в нем изделие. Для предохранения обработанного конца изделия от повреждения стопорным винтом хомутика, между закаленным концом его и деталью вставляют частичку бронзы или латуни.

Правильная центровка изделия достаточно много значит. Если она произведена неправильно, то припуска, возможно не хватит, и изделие будет испорчено. Если припуск большой, кривое расположение центровых полостей может иметь результатом получение толстой стружки с одного края детали и узкой с другой стороны. Итогом этой неравномерности стружки может стать утрата времени и следовательно неточность обработки. Главным образом необходима точная центровка деталей из инструментальной стали. Во время разогрева, которое сопровождает прокатку этой стали в полосы различного профиля и величин, поверхности полос обезуглероживается на расстоянии ориентировочно от 0, 8 мм.

Просмотров: 2885
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Авиационный двигатель реактивный – двигатель, устанавливаемый на летательных аппаратах и работающий по принципу образования силы реакции при истечении газа (образующегося при сгорании смеси топлива с окислителем) из отверстия в задней стенке двигателя.