Торговое оборудование в розничной торговле

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 18.05.2010
Торговое оборудование в розничной торговле

 

Розничная торговля – это серьезная и ответственная деятельность, требующая детального подхода. Чтобы работа была максимально эффективной и качественной, нужно установить в магазине хорошее торговое оборудование, тогда и покупатель будет с большим удовольствием заходить в торговый зал. И, как вывод, совершать покупки.

На протяжении всей истории развития торговли продавцы старались выставлять свою продукцию только в самом выгодном свете. Таким образом, они стремились увеличить продажи. Сегодня все стало гораздо проще. В результате такие магазины занимают лидирующие позиции на рынке. 

Для оснащения магазинов производители торгового оборудования используют только самые передовые технологии, позволяющие посетителям с комфортом совершать покупки, а продавцам без лишних сложностей реализовывать свой товар. Современные торговые витрины с лихвой компенсируют все трудности. Приобрести торговое оборудование для магазина одежды или продуктов означает не просто установить красивую витрину, а получить весь комплекс услуг, включающий в себя дизайн, производство и инсталляцию оборудования. Специалисты сделают все, чтобы максимально удовлетворить запросы заказчика.

Компании, предлагающие оборудование, реализуют как свои собственные разработки, так и продукцию ведущих мировых компаний, которая создана исключительно под условия российской торговли. Огромное множество стеллажей, прилавков, витрин, аксессуаров, модульных систем и прочего – это все торговая мебель, необходимая для нормального функционирования магазина. Но торговое оборудование не ограничивается мебелью и некоторой техникой, вроде морозильных камер, то вы глубоко заблуждаетесь. Сегодня это еще и необходимое освещение и, безусловно, полная автоматизация производства. Новое понятие «визуальный мерчендайзинг» помогает организовывать всю работу по размещению товара и достичь великолепных результатов в торговле.

Многие производители с удовольствием работают и по индивидуальным заказам. Как правило, клиентами становятся владельцы магазинов, оформленных в фирменном стиле. По желанию заказчика подготавливается уникальный проект. 

Стоимость торгового оборудования зависит от используемого материала, размеров и фирмы, предоставляющей сырье. Устойчивость и прочность являются основными факторами при выборе торгового оборудования.


 

Ссылка: http://www.tempplus.ru/
Просмотров: 1006
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

 Заказчик должен предоставить сле­дующую информацию при запросе и/или оформлении заказа: а) номинальный диаметр DN; б) номинальное давление PN; в) номер типа фланца; г) размерный ряд (1 или 2); д) исполнение уплотнительной поверхно­ сти (согласно рис. 2); е) марку стали; ж) группу контроля (в соответствии с табл. 16); з) для фланцев типов 01, 02 диаметр dв (под соединение с трубой) для обеспечения зазора при сварке от 0 до +2 мм (при отсут­ствии в заявке диаметр dв выполняется по табл. 4, 5, 6 а для DN 100-110 мм, DN 125-135 мм, DN 150-161 мм); для фланцев типа 03 диа­метр D0 — для обеспечения разницы с диаме­тром трубы от 1 до 3 мм; и) номер настоящего стандарта ГОСТ Р.