ПТМ и ПТУ для работы с многотоннажным грузом

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 17.05.2010
Металлические детали больших диаметров имеют значительный вес. Работа с ними ведется с применением подъемно-транспортных машин и специальных устройств, предназначенных для подъема тяжеловесных грузов

Такие детали как заглушки, тройники и крупно габаритные стальные фланцы диаметром около 3000 м и детали вращения массой до 7000 кг можно перемещать, устанавливать по месту обработки и при складировании только с помощью мощной грузоподъемной техники.

Подъемные краны являются одним из основных средств механизации работ по перемещению узлов и деталей трубопроводов. Среди подъемных кранов наиболее подходит для выполнения данной задачи кран мостовой от 5 тонн, состоящий из простой горизонтальной балки моста, уложенного на ходовых тележках.
Балка моста перемещается по высоко расположенным подкрановым путям. В кране имеется перемещающаяся вдоль балки моста крановая тележка с подъемным механизмом.

Вид грузозахватного приспособления крана подбирается в зависимости от конструкционных особенностей поднимаемых деталей.
На кран мостовой от 5 тонн в качестве грузозахватного устройства могут быть установлены крюки, стропы или клещи.
Кран можно применять для поднятия металлолома, в этом случае вместо захватов на кран устанавливается мощный электромагнит.

Кроме мостовых кранов в качестве часто применяемой техники для перемещения тяжелых металлических деталей используется таль электрическая от 7,5т.
В основном тали это распространенное средство внутрицехового транспорта.
На складах среди грузоподъемной техники таль электрическая от 7,5т пользуется наибольшей популярностью. Таль передвигается по монорельсовому пути и имеет электрический привод.

Этот механизм легко управляем и удобен при использовании, подъем груза осуществляется на цепи, приводимой во вращение от тягового колеса зубчатой передачей, оснащен автоматическим тормозом, препятствующим самостоятельному опусканию груза.
Таль электрическая рассчитана на подъем груза высотой до десяти метров.

К группе подъемно транспортных механизмов, используемых для подъема и перемещения технологических узлов и деталей относится кран-балка опорная мостовая, которая часто применяется на многих складах и предприятиях. Она представляет собой легкий однобалочный мостовой кран, грузовой тельфер которого передвигается по нижним полкам двутавровой балки. Как важнейшее звено в технологическом процессе кран-балка опорная мостовая рассчитана на определенную производительность, обычно она имеет грузоподъемность не более 5 тонн.

Используемые грузоподъемные устройства, такие как грузоподъемный кран, таль или кран-балка мостовая могут работать периодически или циклично. Например, цикл работы мостового крана, в отличие от электрической тали и кран-балки, состоит из захвата груза, перемещения его, разгрузки, затем возвращения захватного приспособления к месту приема груза.

Ссылка: http://www.lider-ct.ru/
Просмотров: 1698
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Фланец Ду300 Ру10 (DN300 PN10) – Плоский стальной фланец Ду300 Ру10 (диаметр условного прохода 300мм, максимальное рабочее давление фланца 10 кг/см2 (1,0Мпа) представляет кольцо изготовленное из углеродистой стали по ГОСТ 12820-80 с технологическими крепёжными отверстиями под болты, либо шпильки резьбовые.