Холодильное оборудование на страже качества продуктов

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 11.05.2010
Без холодильного оборудования не обходится ни один продуктовый магазин или супермаркет. Именно такое оборудование качественного и профессионального производства служит залогом свежести всех продуктов и здоровья покупателей.

Без холодильного оборудования не обходится ни один продуктовый магазин или супермаркет. Именно такое оборудование качественного и профессионального производства служит залогом свежести всех продуктов и здоровья покупателей.

Холодильное оборудование для магазина подразделяется на морозильную технику, температура работы которой от -24 °С до -18 °С, низкотемпературную (-9 ÷ -18°С) и холодильную с рабочей температурой от 0°С до +10°С. По формам и размерам холодильное оборудование подразделяется на холодильные боннеты (выглядят как внушительных размеров металлические ванны), пристенные холодильники, витрины-прилавки (от покупателя продукция отделена стеклом), морозильные шкафы и лари. Охлаждение внутри может производиться с помощью выносного или встроенного агрегата. Для больших супермаркетов предпочтительнее использование выносного агрегата, т. к. он может охлаждать сразу несколько витрин.

Если вы планируете, открытие большого магазина самообслуживания, то полезным для вас станет приобретение пристенных холодильных витрин, холодильных боннет, морозильных ларей и холодильных шкафов. Хотя конечно количество и разнообразие холодильной техники в первую очередь должно зависеть от ассортимента продукции и вкусов самого хозяина магазина. В некоторых магазинах можно наблюдать большую холодильную камеру, по размеру больше похожую на небольшую комнату, которая заменяет почти все оборудование. Ее часто используют для молочных, мясных, колбасных изделий. Если в супермаркете планируется отдел с расфасовкой и индивидуальным взвешиванием, например, твердого сыра и колбас, то целесообразным будет приобретение холодильных витрин-прилавков с прозрачным стеклом. По предварительным подсчетам на торговую площадь размером 350-400 м² потребуется около 20 единиц холодильной техники.

При проектировании и строительстве стандартного небольшого магазина с традиционной торговлей «через прилавок», в основном приобретаются холодильные витрины-прилавки. Причем, если площадь магазина составляет около 50 м², то потребуется 7-8 единиц такой техники. Для охлаждения и хранения молочных, мясных и рыбных изделий необходимо приблизительно 2-3 холодильных витрины, но следует учесть, что при небольшой торговой площади потребуется оборудование для складского хранения продуктов. Для сильно замороженных продуктов, таких как полуфабрикаты, рыба, пельмени, мороженое, потребуется несколько морозильных ларей. А для охлажденных напитков потребуется холодильный шкаф, кстати, иногда производители напитков готовы предоставить такое оборудование бесплатно, с условием того, что в холодильнике будет только их продукция.

Как видим, отличное холодильное оборудование для магазина значительно облегчает работу в магазине, помогает долго сохранить продукты свежими и экономит деньги хозяина магазина, ведь испорченных продуктов будет намного меньше. Поэтому следует приобретать только качественное, сертифицированное оборудование, созданное для профессиональной работы.

Ссылка: http://www.tt-m.ru/
Просмотров: 1139
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

 ГОСТ 4543-71. Прокат из легированной кон­струкционной стали. Технические условия.