Альпинисты в Москве

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 26.04.2010
Промышленные альпинисты стали более доступны

Мойка окон и других стеклянных поверхностей фасада.

Даже самое красивое здание, фасад которого выполнен из современных и высококачественных материалов будет смотреться неприглядно и неряшливо, если его окна, витрины, его стеклянные козырьки, остеклённые кровли (атриумы) и остекленные участки фасада будут грязные. Поэтому мытье (помывочные работы) окон и других стеклянных поверхностей фасада - это одна из самых востребованных работ в рамках технического обслуживания.

Мойка окон и других стеклянных поверхностей фасада - работа сезонная, зависит от погоды и в холодное время года её выполнение сильно затруднено. Частота, с которой проводятся помывочные работы, зависит от условий, в которых эксплуатируется здание (например, соседство с оживленной транспортной магистралью города) и может меняться в пределах от 1 раза в месяц до 2 раз в год.

Мойка окон и других стеклянных поверхностей фасада - это, как правило, ручная работа, которая осуществляется при помощи специальных химических, разработанных специально для стеклянных поверхностей, и специальных технических средств, что позволяет не только избавиться от разводов и пятен, но и придать блеск, восстановить прозрачность стеклянных поверхностей. Наши специалисты могут выполнить мойку окон, витрин, остеклений, атриумов, зимних садов и других стеклянных поверхностей фасада любой конфигурации и на любой высоте.

Технологические схемы помывочных работ:

мойка окон с "земли" без применения лестниц
мойка окон при помощи стационарного оборудования
мойка окон с лестниц, лесов или туры
мойка окон промышленными альпинистами
мойка окон с автовышки

Последовательность операций при проведении помывочных работ:

1. Влажная очистка рам, переплетов и оконной гарнитуры, подоконников, откосов с использованием моющих средств.

2. Предварительная чистка стекол. Сильные загрязнения стеклянных поверхностей (краска, клей, скотч, силикон, цемент, шпаклевка и другие трудноудаляемые компоненты) удаляются с помощью моющего средства и скребка таким образом, чтобы не повредить поверхность стекла и не нанести царапин.

3. Мойка поверхности стекла и предание блеска моющим раствором с помощью ворсового скребка (шубка).

4. Моющий раствор удаляется с поверхности стекла с помощью специального резинового скребка (склиза), остаточная влага по краям стекол удаляется протирочным материалом

Мойка стен и конструктивных элементов фасадов

Мытье (помывка) фасадов относится к работам, которые выполняются в рамках технического обслуживания фасадов зданий и сооружений. Мытье фасадов. как правило, проводится совместно с чисткой фасадов, но бывают случаи, когда можно удалить загрязнения с фасада одной помывкой. По установившейся традиции, мытье фасадов в городе, как правило, проводятся один, максимум два раза в год: чаще всего весной и ранней осенью, т.е. носят сезонный характер. В Европе здания моются значительно чаще, и это притом, что окружающая среда и техногенные факторы там - меньший источник загрязнения фасадов, чем в России.

Технология мытья зависит от таких факторов, как тип фасада, этажность здания, сложность его архитектуры, материалы из которых выполнены фасады, степень и характер загрязнения и т.п., поэтому выполнение этих работ становится непростой задачей, даже для специалистов . Именно поэтому выбор технология согласуется с собственником (арендатором) здания на основании предоставленной технической документации на фасады.

Ссылка: http://www.mos-alp.ru/
Просмотров: 724
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Верхнее строение пути – часть ж. д. пути, предназначенная для направления движения, восприятия давлений от колес подвижного состава и передачи этих давлений нижнему строению.