Сценарий офисного переезда

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 12.04.2010
Несколько вариантов офисного переезда

Санкт-Петербург последнее время мало чем отличается от Москвы. Как по осени грибы, растут новые дома и целые микрорайоны, появляются новые и модернизируются старые бизнес-центры. В связи с этим все чаще появляется необходимость изменения местожительства, как отдельного человека, так и целого рабочего коллектива, и как следствие квартирного или офисного переезда.

Итак, офисный переезд может проходить, так сказать, по трем сценариям.

Первый: Настоятельно не рекомендуем Вам пользоваться им, если большая часть вашего коллектива прекрасная половина человечества. Вы на своем личном авто привозите коробки и пакеты для упаковки личного имущества сотрудников, а они, конечно, объять необъятное и запихнуть все это в привезенную тару. Если еще и мебель надо разобрать, то, в общем, работы на несколько дней. В эти самые дни Вашей фирме как назло звонит куча клиентов и отвлекает от важной подготовки к переезду. Затем, приезжает заказанная грузовая машина, в которую, как правило, все не помещается, таким образом, еще один день вычеркивается из профессиональной деятельности Вашей фирмы. По приезде в новый офис разобранная давеча мебель становится замысловатым конструктором, который никак не хочет собираться: то не хватает чего-то, то остаются лишние запчасти. Часть документов и всякого рода важных бумажек, потеряна из развалившихся по дороге коробок. Такой офисный переезд в лучшем случае займет неделю. Однако, дешево.

Второй: Вы прозваниваете много-много фирм перевозчиков. И, выбираете - подешевле, сэкономить-то хочется. На самом же деле этот вариант мало чем отличается от первого.

Транспортная компания тоже экономит на всем: на грузчиках, на хорошем транспорте и упаковочных материалах. Единственный плюс такого переезда, что времени займет меньше, чем самостоятельный, ну и сотрудники Вашей компании более или менее смогут заниматься своими прямыми обязанностями. Для офисной мебели и документации, хорошего все так же мало. Сами понимаете, за небольшую зарплату и работа соответствующая: никто не будет сильно напрягаться и спешить, тем более, если оплата почасовая.

Третий: Вы обращаетесь в проверенную временем транспортную компанию. Да – это дороже. Только такая мувинговая компания заключает сразу договор, чем страхует перевозимое имущество. Специалисты в ней работают уже не один год, можно сказать не одну собаку съели, получают адекватную зарплату и дорожат своим рабочим местом. А это значит, и работают профессионально и качественно. Обычно это сработанные бригады грузчиков со всеми нужными примочками для разборки или сборки мебели и, что немаловажно, материалами для упаковки. Такой офисный переезд пройдет без отрыва Ваших сотрудников от их работы, да и Вам придется только проконтролировать и сообщить планы расстановки мебели в новом офисе. Можно смело сдавать арендодателю помещения, не пытаясь закрыть плакатами обшарпанные стены, так как окружающая обстановка не пострадает. Ах, да, еще сообщить новый адрес сотрудникам и клиентам.

В общем где, как и на чем экономить – решать только Вам.

Ссылка: http://www.pereezd98.ru/
Просмотров: 1143
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Запорная арматура - такая как задвижки, обратные клапаны, дисковые затворы, фитинги - экспортируется на рынки всех континентов и более чем в 40 стран (среди них Венгрия, Германия, Польша, Голландия, Швеция, Катар, Египет, Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты), а используется в водопроводных и канализационных системах нескольких мировых столиц, таких как: Каир, Дубай, Загреб, Берлин, Амстердам, Белград, Будапешт.