Выбор офисной мебели

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 09.04.2010
Работа в жизни любого человека занимает важное место, скорее всего, второе после дома. Мы проводим на работе большую часть дня, да и всей жизни. И дело здесь не только в решении повседневных финансовых вопросов, но и в смысле самого существования. Ведь именно в трудовом или творческом процессе мы можем реализовать свои планы, способности, имеем возможность общаться с другими людьми, заводить друзей, видеть мир.

Работа в жизни любого человека занимает важное место, скорее всего, второе после дома. Мы проводим на работе большую часть дня, да и всей жизни. И дело здесь не только в решении повседневных финансовых вопросов, но и в смысле самого существования. Ведь именно в трудовом или творческом процессе мы можем реализовать свои планы, способности, имеем возможность общаться с другими людьми, заводить друзей, видеть мир. Но насколько комфортными будут рабочие будни, зависит не только от коллектива, но и от окружающей обстановки: удобного рабочего стола, мебели, техники и т.д. Ведь успех и процветание фирмы зависит не только от руководителя, но и от плодотворной работы сотрудников. Поэтому в современном мире качественной офисной мебели придается огромное значение.

Рынок офисной мебели Екатеринбурга, где сосредоточено много обизнес-центров, предлагает широкий ассортимент продукции от самых известных производителей. Продажа офисной мебели требует особого подхода, ведь к ней предъявляются высокие требования: она должна быть качественной и безопасной.

Кабинет руководителя фирмы должен быть не только удобным и комфортным для работы, но и иметь солидный, респектабельный вид. Основная масса переговоров и встреч с деловыми партнерами происходят именно в главном офисе руководителя, поэтому мебель для кабинета должна быть просторной, высококачественной и стильной.

Вся обстановка должна говорить о престижности фирмы, создавать ощущение стабильности и надежности. Стол в кабинете может быть массивным, в классическом стиле, а может быть выполнен в современном стиле хай-тек. В любом случае обстановка кабинета в какой-то степени отражает личность руководителя, его индивидуальность. Главное, чтобы офисная мебель была качественной, престижной и создавала в кабинете рабочую атмосферу.

Основные элементы офисной мебели, которые составляют рабочее место, - это просторный, эргономичный стол и прочный, удобный стул. Офисная мебель, в основном, предназначена для общего пользования всех сотрудников, поэтому быстро изнашивается и теряет свой внешний вид. По этой причине большинство производителей старается сделать свою мебель максимально прочной, а покрытия - устойчивыми к механическим повреждениям.

К тому же, работая в офисе, большинство сотрудников проводит свое основное время за рабочим столом, и ведет малоподвижный образ деятельности. В связи с этим, офисная мебель должна быть снабжена различными регуляторами положения, иметь удобную форму и размер, что позволит сотрудникам избежать переутомления и болей в спине.

При выборе офисной мебели необходимо учитывать не только ее практичность и функциональность, но и экологичность. Этот фактор важен для любого сотрудника, потому что состояние здоровья зависит не только от его образа жизни, внешних факторов, но и от экологической обстановки на рабочем месте. Поэтому как для дома, так и для офиса следует выбирать мебель из натуральных и безвредных материалов.

Важно отметить, что понятие офисной мебели включает в себя не только мебель для работы, но и мягкую мебель. Она поможет провести важные переговоры в более непринужденной обстановке, даст возможность провести обеденный перерыв и просто передохнуть на мягком кресле или диване.

Мебель для кабинета руководителя, офисная мебель для персонала, офисные столы для переговоров - все это играет важную роль в создании комфортной рабочей атмосферы, а также поддерживает имидж компании и часто является залогом успешного ведения бизнеса. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что комфортная, солидная обстановка вашего офиса укрепит впечатление ваших партнеров о вас, как стабильной, деловой организации.

Просмотров: 1500
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

  Арматура общего назначения перед установкой подвергается следующим испытаниям: - краны — на прочность и плотность материала деталей водой или воздух давлением 0,2 МПа; на герметичность затвора, сальниковых и прокладочных уплотнений — воздухом давлением, равным 1,25 рабочего. Краны, рассчитанные на рабочее давление не менее 0,04 МПа, должны испытываться давлением 0,05 МПа; - задвижки — на прочность и плотность материала водой давлением 0,2 МПа, а также дополнительно — на плотность воздухом давлением 0,1 МПа; на герметичность затвора — заливкой керосина, при этом результаты испытаний должны соответствовать требованиям для арматуры соответствующего класса герметичности.