Тестирование зимних шин.

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 24.03.2010
Вам нужно проверить давление в шинах, вымыть набор старой резины, что дает добро в нашем специализированном центре с специально оснащенной моечной машине. С автомобилем у нас трудятся 2 специально обученных человека. По времени, шиномонтажные работы занимают примерно получаса. Для удобства каждый владелец авто записывается на обусловленное время. Машину во время работ поднимаем на подъемнике в закрытом помещении.

Зима - это непростой этап года не только для простых обывателей. С наступлением холодов возникает обычная суматоха для автомобилистов, так как прямо в это время мы переобуваем свой автомобиль. Как верно это совершить расскажут специалисты.

В течение года разница температур достигает порядка 50-ти градусов: от -25 до +30 градусов Цельсия, и спроектировать универсальную покрышку безупречную для этих условий нельзя.

Есть летние и зимние шины. Если к примеру обратиться к тестам шин в зимних условиях при температуре около 5 градусов Цельсия, можно увидеть, что тормозной путь зимних шин составляет 65 метров, это самый классный результат. У летних шин тормозной путь составляет 69 метров. И самый большой тормозной путь - 71 метр у всесезонных шин. В настоящий момент компромисса и быть не может.

Сравним летние шины в теплых условиях при температуре примерно 20 градусов Цельсия. У летних шин тормозной путь - 66 метров, это самый маленький тормозной путь. Зимние шины имеют тормозной путь заметно больше - это 68 метров. И опять-таки же самый огромный тормозной путь это всесезонные шины - около 70 метров.

Рассмотрим сравнение шин в более неординарных условиях, а точнее на снегу при скорости 50 км/ч. Самый маленький тормозной путь проявили зимние шины, он составил 31 метр. Затем следуют всесезонные шины - это 42 метра. И в конце концов - это летние шины, с тормозным путем в 62 метра.

Отсюда можно создать следствие, что всесезонные шины не могут показать отличных результатов ни зимой, ни летом. За счет того, что эти шины произведены универсальными, при изменении температур они теряют свои ходовые качества.

В этом сезоне выделим 3 новации - это шины Barum Polaris, шины Yokohama Ij30 и шины Gislaved Soft Frost 3. Каждая из этих шин имеет свои преимущества. Шины Barum являются сравнительно недорогим типом среди нешипованных шин, которые последнее время стали чрезвычайно знамениты. Такие шины можно преждевременно ставить и позже убирать. Они не боятся асфальта, они не шумят и в тоже время имеют классные ходовые качества в зимних условиях.

Колеса Yokohama Ij30 - это довольно важная и удачная модель. Ее предшественница Ij20 отлично себя зарекомендовала за длительные годы эксплуатации. А Ij-30 является современной модификацией своей предтечи.

Шины Gislaved Soft Frost 3 тоже единственная из современных модификаций от немецкой фирмы Gislaved. Эта шина имеет направленный рисунок, что подходяще действует на ходовые свойства на снежной каше. Днем в городе, как правило, такое покрытие превалирует. Вот в аккурат на таких условиях эта шина может продемонстрировать свои самые большие ходовые качества. Шина отличается максимальной комфортностью и самое главное шина отличается классными звуковыми характеристиками, т.Е. Шина не шумная. За счет устремленного рисунка шина имеет приятные ходовые характеристики в рыхлом снегу, т.Е. Она хорошо самоочищается.

Зимние шины бывают двух типов. Это шипуемые шины и нешипованные, так называемые фрикционные. У любой из этих шин есть собственные достоинства и свои недостатки.

Нешипуемые шины, как правило, избирают для городской езды. Данные шины удобны тем, что их можно ставить и задолго до снега, и раньше наступления морозов, и снимать уже когда ярко сияет солнце и сухой асфальт.

Шипованные шины, как правило, применяются в более суровых условиях, для путешествий загород и межгород. В условиях гололедицы эти шины смогут обеспечивать максимальную безопасность.

Наша фирма оказывает максимальный спектр шиномонтажных услуг, нужных при подготовке к зимнему сезону. Если комплект покрышек у вас заранее собран, то в кануне зимы советуем сделать балансировку. Мы ее проводим на компьютерном балансировочном стенде. Вам нужно опробовать давление в шинах, вымыть комплект старой резины, что дает разрешение в нашем специализированном центре с специально снабженной моечной машине. С авто у нас трудятся 2 специально обученных человека. По времени, шиномонтажные работы занимают примерно получаса. Для удобства каждый посетитель записывается на определенное время. Автомашину во время работ поднимаем на подъемнике в закрытом помещении. При этом посетители могут находиться в зоне отдыха, где можно выпить кофе или чего покрепче, перевести дух, посмотреть телевизор. Помимо этого мы рекомендуем дополнительную услугу - это накачка шин азотом. У нас есть все условия для хранения шин и дополнительные услуги по ремонту. В тот период когда вашу машину будут переобувать (девать шиномонтаж), наши мастера могут проконтролировать работу электронных систем , поменять лампочки, обследовать уровни технических жидкостей. Этим мы и отличается от других сервисов по шиномонтажу. На все услуги шиномонтажа и совершенные добавочные услуги предоставляется гарантия.

Ссылка: http://www.o-o-o-o.ru/
Просмотров: 1442
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Стальные переходы можно подразделить на два вида, в зависимости от типа соединения: Переходы стальные концентрические – применяются для соединения двух труб по центральной оси симметри трубопровода; Переходы стальные эксцентрические – применяются для соединения двух труб по нижней образующей линии.