Статья в промышленном каталоге статей.
Ну начнём с ценообразования, с которым каждый из нас знаком ещё со школьного курса экономики - цена товар равна стоимости его производства и торговой наценки (за точную цитату это не принимайте, просто смысл примерно таков). Так вот, если посмотреть цены на сырьё, необходимое для производства пластиковых окон, то они в большинстве своём растут (кстати, в кризис не очень-то они и упали), стоимость производства вряд ли снизилась, поскольку обычно стоимость производства снижается за счёт внедрения новых технологий (а они вряд ли внедрялись), зарплата сотрудников компаний если и снизилась, то она от силы составляла 20% стоимости производства в целом...
Откуда ТАКАЯ скидка?Вообще, достаточно странные скидки. Вот представьте себе – пластиковое окно стоит 10000 рублей и это является нормальной честной ценой на него, потому что нет баснословных прибылей и компания растёт за счёт оборотов и качества продукции. Из этой тысячи качественное дерево для производства стола стоит 3000 рублей, само производство 3000 рублей, зарплата сотрудникам ещё 2000 рублей ну и прибыль предприятия-изготовителя 2000 рублей. А теперь найдите попробуйте, за счёт чего можно скинуть 30 пресловутых процентов?
Лично мне такой подход к ценообразованию кажется дикостью - но я вижу два варианта где, а вернее как можно скинуть цену на таком уровне.
1) Изначально компания продавала стол не за 10000 рублей, а за 13000 рублей, или за 15000 рублей, или ещё дороже. В таком случае любой самый жадный производитель сейчас только выиграет - можно с таким ценообразованием и до 70-80% скидки делать.
2) либо замена материалов на более дешёвые, снижение качества производства, квалификация сотрудников снижается... Ау, качество, ты где?
Согласитесь, логика присутствует. У всех компаний одни и те же расходы – налоги, электроэнергия, фонд заработной платы сотрудникам, ещё много разных расходов. Эти расходы (конечно в куда меньших объёмах) есть у каждого простого жителя, и они растут. Ну не верится мне, что компании, поставляющие пластиковые окна и занимающиеся установкой окон ПВХ являются злостными неплательщиками, в любом случае крупные игроки данного рынка уж точно. Как они находят ресурсы для таких огромных скидок?
В общем, делайте выводы господа... Либо компания давно нечестна на рынке и пользуется популярностью лишь за счёт баснословной рекламы, стоимость которой оплачивают её заказчики поневоле, либо компания решила сейчас выжить любой ценой (а цену выживания этой компании опять оплатит заказчик). Следует ли верить, что бесплатный сыр существует? Даже когда падала цена на нефть в кризисное время, много ли скидок было на бензин? Не знаю, что стоит за скидками на пластиковые окна размером в треть их прежней стоимости, но доверять столь долгосрочное вложение своих «кровных», как остекление помещения и свой уют таким организациям может стать несбывшейся сказкой
В общем, я для себя сделал следующий вывод - не стоит искать скидки там, где их в действительности нет. Максимум, чему могу поверить - 5-10% и это меня вполне устроит!
Плоские стальные фланцы Плоский (приварной) фланец ГОСТ 12820-80 является самым компактным изделием при сооружении трубопроводных систем. Он имеет вид кольца, надевающегося на трубу. (Плоский фланец располагает большим диаметром по сравнению с диаметром самой трубы). Плоские (приварные) фланцы из стали применяются для установки трубопроводных систем, рассчитанных на постоянное давление в границах 0,1-2,5 МПа и температуре в районе -70°С- +300°С. Изготовление плоских фланцев из стали должно отвечать нормативам ГОСТ 12820-80.