Статья в промышленном каталоге статей.
Тракторы гусеничные мощностью от 54 до 250 л. с. используются для перемещения в пределах строительной площадки различных тяжеловесных грузов и для работы с бортовыми саморазгружающимися прицепами и прицепной землеройной строительной техникой. На тракторах также монтируется навесное строительное оборудование: бульдозеры, корчеватели, краны и т. п.
Основными частями трактора являются: двигатель, рама, силовая передача, ходовая часть и механизмы управления.
От двигателя крутящий момент передается на коробку передач. Сцепление позволяет отсоединять двигатель от силовой передачи. Коробка передач служит для изменения скорости, направления движения трактора (вперед, назад) и тягового усилия. От коробки передач через главную передачу, бортовые многодисковые фрикционы и бортовые передачи вращение передается на ведущие звездочки гусеничного хода.
Поворот трактора производится отключением и торможением одной из гусениц. Для более крутого разворота трактора одновременно с поворотом на себя рычага включения бортового фрикциона нажимают на педаль соответствующего тормоза. На колесном тракторе вращение на ведущие колеса передается через дифференциал. Передние колеса являются поворотными.
При работе данной строительной техники с навесным или прицепным оборудованием (бульдозер, скрепер и др.) на нем устанавливается лебедка или гидропривод, которые приводятся в движение от вала отбора мощности или от двигателя.
Пневмоколесные тракторы по сравнению с гусеничными имеют более высокие скорости, повышенную мягкость хода и меньше утомляют водителя. Услуги колесного трактора МТЗ-82 можно заказать в компании "Золотой Век".
Гусеничные тракторы, как и экскаваторы гусеничные, имеют большую силу сцепления гусениц с грунтом, развивают большое тяговое усилие и обладают высокой проходимостью.
В передней части трактора шарнирно установлен гидроцилиндр, управляющийся валом экскаватора, шарнирно связанного со штоком. При движении штока отвал своими ножами врезается в грунт напором, создаваемым гидроцилиндром. Глубина резания регулируется величиной высоты штока. При разравнивании грунта или для приведения экскаватора в транспортное положение шток втягивается, происходит подъем отвала.
От дизеля трактора через коробку скоростей и садятся во вращение экскаватора. Днище экскаватора не открывается.
Для разгрузки конструкций данной строительной техники от опрокидывающих усилий, возникающих при работе экскаватора, предусмотрены два опорных башмака , приводимых в действие гидроцилиндрами, которые шарнирно соединены как с опорными башмаками, так и с основной рамой трактора.
В передней части трактора шарнирно установлен гидроцилиндр, управляющий отвалом бульдозера, шарнирно связанного со штоком. При выдвижении штока отвал своими ножами врезается в грунт под напором, создаваемым гидроцилиндром. Глубина резания регулируется величиной хода штока. При разравнивании грунта или для приведения экскаватора в транспортное положение шток втягивается и происходит подъем отвала.
КЛАПАН ЗАПОРНЫЙ –Клапан имеет характерную особенность: его запорный элемент движется только вдоль движения среды и, если клапан угловой, то шпиндель направлен к тому седлу, из которого направлена среда. Седло - это промежность внутри клапана, через которую протекает рабочая среда, например, вода. Седло в клапане закрывается или открывается. Вручную или с помощью привода. Привод - это двигатель. Чаще всего используются электрические асинхронные двигатели.