Статья в промышленном каталоге статей.
Регистрация юридических лиц – это первая процедура, с которой сталкиваются начинающие предприниматели, решившие открыть собственный бизнес. Уже на этой стадии у многих возникают проблемы. Регистрацию предприятия в государственных органах обязаны пройти все хозяйствующие субъекты (независимо от объема уставного фонда и формы собственности), руководство которых хочет свободно действовать и в правовом поле.
Для начала следует определиться с тем, какую организационно-правовую форму будет представлять будущее предприятие. Кроме индивидуального предприятия существуют еще и акционерные общества закрытого и открытого типов, а также общества с ограниченной ответственностью и некоммерческие партнерства.
Сама процедура необходима для того, чтобы узаконить создание нового предприятия, а также все последующие действия с ним, например, при продаже. Весь процесс занимает примерно пять дней с момента предоставления необходимых документов в регистрирующий орган. Но это в теории. На практике же ход процесса часто затягивается, так как существует много нюансов при оформлении документов, которые доставляют руководству предприятия массу проблем, так как государственные органы заставляют исправлять ошибки и допущенные неточности. А также искать недостающие документы.
Поэтому лучше всего сразу обратиться в фирму, которая предоставляет аудиторские услуги, и поможет осуществить регистрацию быстро и безболезненно – с минимальными затратами сил, времени и денежных средств. Опытные сотрудники такой фирмы уже, как говорится, собаку съели на таких делах, и сразу обезопасят своего заказчика от возможных проблем и проволочек.
Регистрация следует проводить по месту нахождения предприятия. Главное, подготовить соответственный перечень документов и вовремя передать их в регистрирующий орган. Сделать это можно самостоятельно или через заказное письмо, предварительно описав ценность письма и все вложенные документы.
Необходимо подать заявление о регистрации, учредительные документы, решение о создании юридического лица, а также платежку об уплате государственной пошлины. При подаче документов не забудьте получить расписку о принятии документов. Если документы были отправлены по почте, то расписку пришлют на адрес заявителя.
Аудиторские услуги включают в перечень услуг и подачу документов на регистрацию. Поэтому, обратившись в такую фирму, где работают настоящие профессионалы, руководству предприятия нечего переживать о благоприятном решении этого вопроса. Главное, обратиться к квалифицированным специалистам, которые смогут позаботиться о Вашем будущем бизнесе.
Необходимо подать заявление о регистрации, учредительные документы, решение о создании юридического лица, а также платежку об уплате государственной пошлины. При подаче документов не забудьте получить расписку о принятии документов. Если документы были отправлены по почте, то расписку пришлют на адрес заявителя.
Задачи расчета фланцевых соединений Фланцевое соединение выполняет весьма ответственную роль, так как во многих случаях разрушение фланцевого соединения связано не только с большими материальными потерями, но и с опасностью для жизни обслуживающего персонала. Поэтому прочность фланцевого соединения должна быть гарантирована безусловно. В то же время, большое количество металла, затрачиваемое на изготовление фланцевых соединений, требует применения рациональных, научно обоснованных методов расчета.