К вам пришел поврежденный груз - советы эксперта

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 16.02.2010
Оборудование, которое было так необходимо для работы и которые Вы так долго ждали наконец-то прибыло на ваш склад. Но радость была омрачена: при открытии контейнера оказалось, что оборудование серьезно повреждено. Какие же первые шаги необходимо предпринять в таком случае.

Итак, Вы определили, что доставленное оборудование достаточно серьезно повреждено даже при беглом осмотре.

Первое, что вы должны сделать - это немедленно остановить выгрузку из транспортного средства (трейлера или контейнера), если она уже началась.

Второе, сфотографировать груз в транспортном средстве. На этот случай дежурный фотоаппарат всегда должен быть под рукой. В крайнем случае подойдет и камера телефона. При фотографировании обратите особое внимание на положение оборудования в транспортном средстве, как он был закреплен в кузове автомобиля или в контейнере, состояние и количество средств крепления. Все эти подробности вам пригодятся в дальнейшем при составлении документов, о которых будет сказано ниже.

Третье, немедленно информируйте о повреждении всех заинтересованных лиц. В этот круг заинтересованных лиц обычно входят: Перевозчик, Отправитель, Страховщик.

Перевозчик. Несомненно, водитель является представителем перевозчика. Но часто бывает, что в его задачу входила только доставка контейнера с грузом из порта к вам на склад. Поэтому известите о повреждении груза линейного агента контейнерной линии. Но известить надо не просто по телефону, а обязательно направить факсовое сообщение и получить подтверждение о получение (также по факсу).

Отправитель. Возможно отправитель вашего груза находится далеко от вашего города. Но в любом случае направьте ему извещение о повреждение груза. Это очень пригодится, если отправитель по договору был ответственен за доставку груза.

Страховщик - страховая компания. Если оборудование было застраховано на период перевозки, а не мешало перед прибытием груза изучить полис страхование груза. В страховом полисе обычно указывается от каких рисков и повреждений застрахован ваш груз. Часто в полисе указаны контактные данные представителя страховой компании в вашем городе или регионе. Это аварийные комиссары или сюрвейеры, к которым вам необходимо немедленно обратиться при страховом случае. Т.е. извещение о повреждении / страховом случае необходимо послать в страховую компанию и связаться по телефону с аварийным комиссаром. Из практики можно добавить, что обычно аварийные комиссары достаточно оперативно прибывают к месту доставки поврежденного груза, чтобы зафиксировать все подробности повреждений.

Итак, Вы выполнили все эти действия, дождались представителей заинтересованных лиц (если конечно они пожелают и смогут приехать на место выгрузки). Теперь Вы можете продолжить выгрузку. И не забудьте продолжать фотографирование во время выгрузки.

После выгрузки обязательно внесете ремарки о повреждение доставленного оборудования во все транспортные документы. Если повреждений много составьте Акт о повреждениях, который должен подписать и водитель транспортного средства, доставившего этот груз.

Весь этот перечень действий необходимо неукоснительно выполнить. В дальнейшем Вы убедитесь, что эти мероприятия и документами, не только будут доказывать и факт повреждения и объем повреждений, а также облегчать вам процесс получения компенсации за ущерб.

Ссылка: http://www.insur-spb.ru/
Просмотров: 2318
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

ПРОИЗВОДИТЕЛИ ФЛАНЦЕВ –Фланцы могут быть элементами трубы, фитинга, вала, корпусной детали и т. п. Фланцы в виде отдельных деталей чаще всего приваривают или привинчивают к концам соединяемых деталей. Форма уплотнительной поверхности фланца в трубопроводах зависит от давления среды, профиля и материала прокладки. Гладкие уплотнительные поверхности с прокладками из картона, резины и паронита применяются при давлениях до 4 МПа (40 бар), поверхности с выступом на одном фланце и впадиной на другом с асбо-металлическими и паронитовыми прокладками — при давлениях до 20 МПа (200 бар), фланец с конической уплотнительной поверхностью — при давлениях выше 6,4 МПа (64 бар).