Время перестройки магазина

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 08.02.2010
Решились открыть супер-маркет? В некоторый момент Вы ощутите значительное число проблем. Как объединить и учесть все вопросы: дизайн и удобство, утонченность и современность? Так как от этих нюансов во многом состоит успех торговой точки в целом и ее успешное отличие от других магазинов.

Решились открыть супер-маркет? В некоторый момент Вы ощутите значительное число проблем. Как объединить и учесть все вопросы: дизайн и удобство, утонченность и современность? Так как от этих нюансов во многом состоит успех торговой точки в целом и ее успешное отличие от других магазинов. Супер-маркет или магазин обязан запоминаться в глазах покупателей, являться удобным и приятным, он должен вызывать ощущения со вкусом и теплотой. Как раз профессиональное составление плана по размещению торгового места, стиля пола, внутренней отделки, продуманной задумки и современного стиля даст возможность Вам принести эффективность. Откажитесь от старых методов и технических решений. В бой идут как раз современные технологии стиля, строительных составляющих, ремонтных методик.

Как же приступить к созданию переоборудованного супер-маркета? Сначала, решите вопрос с будущим специальной техники. Максимально дорогое холодильное оборудование можно передать к пользованию либо перевезти на склад для хранения. К примеру, морозильные лари могут использоваться в качестве холодильника, морозильная витрина – в роли домашнего холодильника. Потому, будь то морозильные шкафы, хоть витрины бонеты – применение можно найти для всего. А это значит, Вы убережете себя от убытков при простое.

Далее идет этап – это составление плана предстоящих работ. В рамках этой задачи будут необходимы люди: дизайнер, проектировщик и владелец торговой точки. В ходе планирования пишется план работ и другие сопутствующие пакеты документов, какие четко определяют весь спектр работ ответственных людей.

Что за нужные советы имеет смысл дать на этом этапе? Важный момент – это обратить внимание именно на стиль! Прошли те времена, когда все торговые помещения внешне выглядели как один. Сейчас покупатели стали более прихотливы как в своем вкусе, так и в общей оценке удобства и уюта торговой площади. Сегодняшние варианты стиля – это разные наборы зеркал, стиль «хай-тек» – сталь, алюминий. Повсеместно используются многие стилистические решения, ранее использующие исключительно в комнатных дизайнах. Это все делает торговое помещение уютным, насыщает помещение домашним светом, что также привлекает клиентов.

При работе со стилистом, вы должны быть и сдержаны! Первым делом спроектируйте расстановку торгового оборудования, с рассмотрением всех требований к торговой площади, с учетом Вашей особенности и возможностей выставочного зала. Конечно, художники могут предложить максимально оригинальный и богатый стиль, но обязательно оцените экономический эффект таких вариантов, чтобы просто не выкинуть деньги на ветер.

Постарайтесь продумать стиль торгового зала с некоторой идеей, смыслом, опираясь на направленность торговой точки ( продовольственный, спортивный ), его возможность работы с клиентами (самообслуживание, работа через прилавок). Это придаст торговому залу некий стиль и сделает его запоминающимся. Создайте стилистический интерьер, купите специализированные строительные материалы, подарите Вашим клиентам время удивления и радости. И осознайте, они оценят Вам взаимностью и будут Вашими ежедневными клиентами.

Сейчас капельку об организации самого ремонта магазина. Самым лучшим вариантом станет найти бригаду, что сделает весь перечень работ: от проекта до сдачи магазина. Что даст Вам необходимый результат, позволит оценить сроки и стоимость работ, быть спокойным и уверенным в отличном завершении и нужном результате. На самом деле, последний совет достаточно актуальный, поскольку при отделке и перепланировке магазина возникает большая масса сложностей, и если Вы столкнетесь с ними в первый раз – Вы просто получите большое количество головной боли, потраченных сил и средств. Начиная от планирования самых важных идей для ремонта и перепланировки и заканчивая выбором нужных строительных основ – все это решат для Вас именно специалисты. И как раз это заложит успех Вашей торговли!

Ссылка: http://www.holodmax.com/
Просмотров: 586
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Допускается при­менять материалы крепежных деталей и фланцев с коэффи­циентами линейно­го расширения, зна­чения которых раз­личаются более чем на 10 %, в случа­ях, обоснованных расчетом на проч­ность (например, по ГОСТ Р 52857.4), дан­ными эксплуатации или экспериментом, а также для фланце­вых соединений при расчетной темпера­туре не более 100 °С.