Статья в промышленном каталоге статей.
Cпециалист, глядя на код запасной части, уже может сказать очень многое. Конечно при условии того, что у него имеется большой опыт работы в автобизнесе и с запасными частями. На самом деле, при грамотной организации системы кодирования запасных частей, сказать по номеру детали можно многое. Но все зависит от постановки проблемы нумерации запчастей у производителя. Чем грамотнее она организована, тем проще затем с ней работать.
Коды запчастей, давайте посмотрим на их организацию на примере номера запасной части к автомобилю концерна Volkswagen.
Вот номер тормозных колодок 1J0698151E. Давайте поменяем его в более "удобоваримый" формат 1J0 698 151 E, теперь рассмотрим, что в нем обозначает:
1J0 - номер модели в модельной гамме VW, на который установлена запчасть, в нашем случае в VW Golf;На самом деле в коде у концерна VW может содержаться сообщения еще о коде цвета или материала запчасти. Специались с опытом легко не теряется в такой нумерации.
У концерна Volkswagen подход к шифрованию кодов запасных частей чисто технический, сходные подходы имеют и другие немецкие производители автомобилей. Но, некоторые производители пытаются зашифровать в коде запчасти по горло других данных:
- группа размеров запчасти;Что может быть зашифровать в коде запчасти производитель, иногда не знает никто. Зачастую номера присваиваются запасной части без всякой системы. Однако это бывает редко. Плохо, что многие производители не имеют достаточно четкого отображения кодирования запчастей не могут обучить продавцов. А ведь это очень дополнительный плюс и помощь при осуществления запчастей.
Что может быть зашифровать в коде запчасти производитель, иногда не знает никто. Зачастую номера присваиваются запасной части без всякой системы. Однако это бывает редко. Плохо, что многие производители не имеют достаточно четкого отображения кодирования запчастей не могут обучить продавцов. А ведь это очень дополнительный плюс и помощь при осуществления запчастей.
Что может быть зашифровать в коде запчасти производитель, иногда не знает никто. Зачастую номера присваиваются запасной части без всякой системы. Однако это бывает редко. Плохо, что многие производители не имеют достаточно четкого отображения кодирования запчастей не могут обучить продавцов. А ведь это очень дополнительный плюс и помощь при осуществления запчастей.
Что может быть зашифровать в коде запчасти производитель, иногда не знает никто. Зачастую номера присваиваются запасной части без всякой системы. Однако это бывает редко. Плохо, что многие производители не имеют достаточно четкого отображения кодирования запчастей не могут обучить продавцов. А ведь это очень дополнительный плюс и помощь при осуществления запчастей.
Фланец Ду50 Ру16 (DN50 PN16) – Плоский фланец Ду50 Ру16 под приварку стальной (диаметр условного прохода 50мм, рабочее давление до 16 кг/см2 (1,6Мпа) изготавливается в виде кольца из углеродистой стали по ГОСТ 12820-80 с технологическими крепёжными отверстиями под болты, либо шпильки резьбовые.