Лакокрасочные материалы для ремонта покрытия автомобиля.

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 12.01.2010
При проведении ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля желательно взять эмаль того же типа, что использовалась при окраске на заводе. Но если это не представляется возможным по каким-либо причинам, то допускается применение других эмалей.

Большая часть российских автомобилей окрашены отечественными лакокрасочными материалами. Большой популярностью при нанесении лакокрасочного покрытия пользуется меламиноалкидная эмаль МЛ-12. Перед окраской поверхности изделий предварительно покрываются грунтовкой и шпатлюются. Лакокрасочное покрытие на основе эмали МЛ-12 стойко к воздействию умеренного и холодного климата в течение 3 лет.

При ремонтной окраске достаточно больших поверхностей используют краскораспылитель, а исправление дефектов на небольших участках производят кистью. В качестве грунтовки при ремонтных работах часто применяют алкидную грунтовку ГФ 021, при этом первый слой эмали необходимо наносить на высохший слой грунтовки. Перед нанесением второго слоя эмали поверхность шлифуют.

При проведении ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля желательно взять эмаль того же типа, что использовалась при окраске на заводе. Но если это не представляется возможным по каким-либо причинам, то допускается применение других эмалей. Так, например, дефектные меламиноалкидные эмалевые покрытия можно ремонтировать нитроцеллюлозными эмалями (НЦ-11, нц 132). Нитроэмали часто используются при исправлении небольших дефектов лакокрасочного покрытия автомобиля. Их популярность объясняется высокой скоростью высыхания при комнатной температуре, то есть не требуется затрат на высокотемпературную сушку покрытия. Нитроэмалевые покрытия легко шлифуются и полируются, при этом получаются красивые глянцевые покрытия. При необходимости эти покрытия легко снимаются растворителями (ацетон, растворитель 646) или специальными смывками.

Также для ремонта небольших дефектов поверхности могут использоваться алкидные эмали. Они достаточно удобны в работе, не подсыхают во время окраски, имеют хорошую растекаемость. Время сушки таких покрытий при комнатной температуре – 24-48 часов. Покрытия, полученные с применением алкидных эмалей, обладают достаточно высоким блеском, неплохими прочностными и защитными свойствами. Из отечественных лакокрасочных материалов наиболее близки к автомобильным и популярны алкидные пентафталевые эмали ПФ 115, ПФ 133. Эмали наносятся на загрунтованную поверхность в 2-3 слоя. Гарантированная стойкость покрытия обеспечивается в течение 3 лет.

При проведении окрасочных работ нитроэмали необходимо наносить только по загрунтованной и высушенной поверхности с целью исключения отслаивания лакокрасочного покрытия. К тому же грунтование поверхности повышает антикоррозионную защиту металла. По причине быстрого высыхания нитроэмали наносят краскораспылителем, в противном случае на окрашенной поверхности могут остаться неровности, поверхность будет неоднородной. Эмаль НЦ-132 выпускается заводами готовой для окраски кистью (НЦ-132 К) или краскораспылителем (НЦ-132 П). Эмаль НЦ-132К перед нанесением краскораспылителем необходимо разбавить до рабочей вязкости. Для этих целей можно использовать растворители № 646, 647, 648. При ремонте наносят несколько слоёв нитроэмали, первый слой сушат при комнатной температуре в течение 1 часа. Последний слой при той же температуре необходимо высушить в течение суток, и только потом можно приступить к шлифованию. Следует отметить, что нанесение на поверхность нитроэмалей желательно производить при относительной влажности окружающего воздуха не более 70%.

Ссылка: http://www.himsp.ru/
Просмотров: 1306
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

КЛАПАН ЗАПОРНЫЙ –Клапан имеет характерную особенность: его запорный элемент движется только вдоль движения среды и, если клапан угловой, то шпиндель направлен к тому седлу, из которого направлена среда. Седло - это промежность внутри клапана, через которую протекает рабочая среда, например, вода. Седло в клапане закрывается или открывается. Вручную или с помощью привода. Привод - это двигатель. Чаще всего используются электрические асинхронные двигатели.