Основные аспекты развития гидравлического привода

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 12.01.2010
Задача создания материально-технической базы неразрывно связано с дальнейшим неуклонным ростом технического прогресса в машиностроении и повышением производительности труда. Для решения этой задачи необходимо повышать темпы механизации работ, внедрять а промышленность автоматизацию производственных процессов, применять новейшие достижения науки и техники, широко использовать специализацию и унификацию.

Задача создания материально-технической базы неразрывно связано с дальнейшим неуклонным ростом технического прогресса в машиностроении и повышением производительности труда. Для решения этой задачи необходимо повышать темпы механизации работ, внедрять а промышленность автоматизацию производственных процессов, применять новейшие достижения науки и техники, широко использовать специализацию и унификацию.

Современные машины отличаются большой энергоемкостью при сравнительно малых габаритах. Эту задачу помогает решить, гидропривод который во многих случаях превзошел по своим качествам другие типы приводов и оказался простым и надежным средством для получения возвратно-поступательного и вращательно движения. В настоящее время гидропривод широко применяется в авиастроении, станкостроении, тракторостроении, сельхозмашиностроении, строительных и дорожных машин, горных машин, металлургии и т.д. Одним из основных узлов гидравлической системы машины является гидроцилиндр.

Некоторые вопросы конструирования и расчета гидроцилиндров отражены в работах Башты т.М., Богдановича Л.Б., Брона Л.С., Ермакова В.В., Зайченко И.З., Хаймовича Е.М. и Хорина В.Н. Однако поскольку вышеуказанные авторы рассматривали в своих работах общие вопросы гидроприводов, проблемы конструирования силовых гидроцилиндров они рассмотрели лишь частично.

Отсутствие работ по силовым гидроцилиндрам служило причиной, что конструкторы, занятые проектированием гидрофицированных машин, создавали многочисленные образцы гидроцилиндров, не соответствующих современным требованиям машиностроения, слабо учитывали отечественный и зарубежный опыт.

В настоящее время ведется работа по отраслевой унификации гидроцилиндров. Кроме того компания Гидроласт разработала и осуществляет ввод в эксплуатацию стандартизированного ряда гидроцилиндров, значительно облегчающий труд конструкторам и проектировщикам общего машиностроения. Нормализованные гидроцилиндры могут быть использованы во многих машинах и механизмах, однако их серийное производство находится на стадии развития.

Классификация гидроцилиндров. Гидроцилиндр является объемным гидродвигателем, в котором ведомое звено (шток, плунжер, вал) совершает ограниченное возвратно-поступательное движение. Гидроцилиндры делятся на силовые и моментные.

Силовой гидроцилиндр это объемный гидродвигатель, в котором ведомое звено совершает прямолинейное возвратно-поступательное движение относительно корпуса гидроцилиндра.

Моментный гидроцилиндр это объемный гидродвигатель, в котором звено совершает возвратно-поворотное движение относительно корпуса на угол, меньший 360°. Силовые гидроцилиндры делятся на гидроцилиндры двухстороннего действия и гидроцилиндры одностороннего действия.

Гидроцилиндры двухстороннего действия делятся на: гидроцилиндры с односторонним штоком, гидроцилиндры с двусторонним штоком, гидроцилиндры телескопические и гидроцилиндры комбинированные.

Гидроцилиндры одностороннего силового действия делятся на: поршневые, плунжерные, телескопические.

Ссылка: http://www.gidrolast.ru/
Просмотров: 1492
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Ветроколесо – приемник энергии ветра, преобразующий ее во вращение главного вала и др. ведомых звеньев ветродвигателя.