Статья в промышленном каталоге статей.
Просматривая всевозможные рекламные каталоги компаний, как электронные, так и выполненные на бумажном носителе, у вас может сложится мнение, что реклама обладает исключительно важным и своего рода единственным средством достижения столь желанных вам темпов роста объемов продаж. И по большому счету это конечно правда, но только не вся правда так как тут ни словом не говорится о расчете целесообразности затрат на рекламу. А это, смею вас заверить немаловажное условие целесообразности всяких затрат вообще, и на рекламные каталоги организаций и предприятий в том числе. Здесь пожалуй больше чем где бы то ни было необходимо соотнести предполагаемые затраты с ожидаемыми результатами.
Затраты на рекламу, это вообще глубоко консервативная статья расходов, при осуществлении этих расходов всегда следует следовать старому и проверенному правилу: - “семь раз отмерь, один раз отрежь”. Затраты на рекламу компании не должны занимать значительный удельный вес в собственных затратах предприятия. Как бы не было лестно оказаться в одном ряду в списке организаций занимающих лидирующее положение на каком либо желательном для вас рынке, всегда соотносите свои желания с теми возможностями, которыми располагает ваша компания.
Помните, что нахождение вашего предприятия, за ваши же деньги - заметьте, в каталоге фирм, пусть и престижном для вашего региона еще не означает успешности вашего бизнеса. Более того размещая информацию о себе в базе предприятий, родственных с вами вы просто должны соответствовать принимаемому на себя статусу, - готовы ли вы к этому, пришло ли уже ваше время, не забегаете ли вы вперед паровоза? Подумайте об этом.
Вполне может быть, что вам, как начинающей, и еще молодой компании пока можно обойтись рекламой в бесплатных каталогах компаний, которые выпускаются в каждом регионе. Комитеты по поддержке малого предпринимательства ежегодно выпускают справочники предприятий и организаций, которые также будут продвигать вас на желанные для вас рынки. Помните об этом и проявите инициативу для попадания информации о вас в эти издания, ведь под лежачий камень вода не течет.
Важной информацией являются адреса предприятий публикуемые в каталогах товаров и услуг, выпускаемых в каждой области, рассмотрите экономическую целесообразность вашего там нахождения, это кстати не потребует от вас финансовых затрат если вы не предполагаете разместить там отдельного баннера.
Используйте вашу специализацию для того, чтобы информация о вас появилась в базе данных предприятий, работающих с вами на одном рынке. Это можно сделать совсем недорого, если не стремиться перещеголять конкурентов. Помните, с ходу и в галоп поступать очень опрометчиво, постепенность в продвижении компании на рынке залог того, что затраты на нее не будут для вас обременительными. Роль рекламных каталогов фирм и предприятий в увеличении объемов продаж компании не стоит ни приуменьшать и уж тем более преувеличивать. Они должны занимать в работе вашей компании именно то место, которое не только окупит ваши затраты на рекламу, но и принесет вам желаемый рост продаж.
Производим фланцы Инженерный Союз – Фланец воротниковый Ду 1200 ГОСТ 12821-80