Погрузчики как основной тип строительной техники

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 18.12.2009
Авто погрузчики применяются для перемещения и складирования, разнообразных материалов на строительных площадках и предприятиях строительной индустрии. Авто погрузчиком можно захватить и поднять груз, отвести его на необходимое расстояние и уложить в заданном положении на складе или погрузить в кузов транспортной машины. Если требуется более сложная задача - поднять более большой груз и отвести его на большое расстояние, то потребуются услуги строительной техники другого типа - экскаваторы-погрузчики, телескопические погрузчики

Авто погрузчики разделяют по типу источника энергии на аккумуляторные, обычно употребляемые для работы в закрытых помещениях, и с двигателями внутреннего сгорания.

Ходовое устройство авто погрузчиков выполняется обычно из узлов и деталей серийных автомобилей: двигателя, коробки скоростей, колес, рулевого управления, карданных валов, радиатора и т.д.

В отличие от автомобилей задний мост со сдвоенными пневмоколесами устанавливается спереди авто погрузчика, так как передняя часть авто погрузчика нагружается значительно больше, чем задняя, весом подъемного устройства и поднимаемого груза. Двигатель и управляемые колеса с осью устанавливаются сзади.

Грузоподъемное устройство состоит из основной рамы, шарнирно закрепленной на ходовой раме авто погрузчика, по направляющим которой перемещается подъемная рама под воздействием гидроцилиндра.

При перемещении подъемной рамы каретка с закреплённым за ней ней вилочным грузозахватным устройством перемещается с утроенной скоростью, проходит путь, в 2 раза больший, чем подъемная рама. По вилочным грузозахватным устройствам авто погрузчик еще называют вилочным погрузчиком. Основная рама грузоподъемного устройства удерживается в вертикальном положении штоком гидроцилиндра.

При подъеме груза его перевозке основная рама при мощи гидроцилиндра отклоняется зад на угол до 13°, благодаря чему уменьшается вылет передней оси центра тяжести груза, обеспечивается более надежное положение уза на вилочных подхватах и разгружается передняя ось авто погрузчика. Для лучшего захвата и укладки груза в штабель или на транспортные средства рама может наклоняться вперед на угол до 3°.

Для работы со штучными грузами авто погрузчик вооружается вилочными подхватами (вилочный погрузчик), безблочной стрелой, штырем для перевозки коротких труб, захватом для перевозки бревен и других длинномерных материалов, телескопической стрелой, а так же ковшом для работы с сыпучими и тестообразными материалами.

Грузоподъемность автопогрузчиков от 3 до 10 г. Высота подъема при вооружении вилочным подхватом — 4—4,5 м и при вооружен стрелой — до 7 м. Скорость передвижения по усовершенствованно покрытию до 40 км/ч (без груза).

Пневмоколесный фронтальный погрузчик имеет грузоподъемность 5 т. Базой машины является тягач с четырьмя ведущими колесами.

Основным рабочим органом погрузчика является ковш, укрепленный на рукоятях-дышлах, шарнирно связанных с рамой погрузчика. Подъем рукояти вместе с ковшом осуществляется гидроцилиндрами, а поворот ковша относительно рукоятей — гидроцилиндрами и рычагами.

Существуют тракторные погрузчики, смонтированные на гусеничном тракторе, или обычном колесном тракторе МТЗ-82. Его основным рабочим органом является двухчелюстной ковш. Загружается ковш врезанием передней кромки в отвал материала при сомкнутых челюстях, а выгружается при раскрывании челюстей. Управление челюстей ковша осуществляется гидроцилиндрами. Этот же погрузчик может быть использован и как бульдозер. Тогда передняя челюсть ковша поднимается в крайнее верхнее положение, а задняя челюсть служит как обычный отвал бульдозера.

Грузоподъемность такого погрузчика примерно 5 т. В комплект сменного рабочего оборудования погрузчика входят: двухчелюстной ковш, нормальный погрузочный ковш, ковш увеличенной емкости, применяемый при работе с легкими материалами, грейфер, гидромолот, ковш уменьшенной емкости, используемый при работе со щебнем и тяжельши грунтами, захват для леса и монтажный крюк грузоподъемностью 5 т.

Погрузчик XCMG 50 предназначен для погрузки сыпучих и мелкокусковых материалов в транспортные средства, перегрузки материалов в отвал, укладки в штабеля и других работ.

Просмотров: 1462
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Буфер – приспособление, предназначенное для компенсации (амортизации) ударов, возникающих при взаимодействии двух тел.