Погрузочно-разгрузочная техника: экскаватор-планировщик

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 18.12.2009
Погрузчики применяются для погрузки разнообразных материалов на транспортные устройства и укладки их в штабеля на месте хранения, а также для перемещения материалов на складах в процессе сортировки и в технологическом потоке производства. Во время работы погрузочная строительная техника осуществляют захват материалов, его перемещение и выгрузку. По роду работы погрузчики разделяются на машины цикличного и непрерывного действия.

Погрузчики цикличного действия разделяются на универсальные, применяемые для работ с разнообразными сыпучими материалами и штучными грузами, и специальные, приспособленные для работы только с определенным видом материала. Универсальной строительной техники придается сменное рабочее оборудование — грейферы, гидромолоты.

Выпускаются погрузчики с грузоподъемным устройством, расположенным фронтально или установленным на поворотной платформе. Производительность последних выше, так как при погрузке на подвижные средства сокращается холостой ход погрузчика.

Имеются конструкции погрузчиков, у которых грузоподъемное устройство расположено не впереди, а сбоку, в глубоком поперечном проеме, откуда оно может перемещаться вверх, вниз и поперек продольной оси. Такое устройство позволяет поднимать длинномерные грузы и укладывать их на платформу погрузчика параллельно его продольной оси.

Передвижная погрузочная строительная техника отличаются одна от другой ходовым устройством: пневмоколесные, гусеничные.

К погрузочной строительной технике циклического действия относятся: автопогрузчики, погрузчики на пневмоколесном ходу и тракторные погрузчики на пневмоколесном и гусеничном ходу, о которых речь пойдет в следующих статьях.

Гидравлический полноповоротный гусеничный экскаватор планировщик с телескопической стрелой предназначен для зачистных и экскавационных работ малых объемов.

С помощью сменного рабочего оборудования - грейфера, гидромолота,- устанавливаемого на конце стрелы, можно выполнять срезку и планировку откосов и котлована; срезку, планировку и погрузку грунта ковшом емкостью 0,15 куб. м. с прямолинейной режущей кромкой; рытье траншей и кюветов ковшом с зубьями или с полукруглой режущей кромкой без зубьев. Максимальная глубина копания составляет 1,65 и 2,25 м.

Рабочим оборудованием экскаватора-планировщика является телескопическая стрела с ковшом (как у телелескопического погрузчика JCB LOADALL 535-140 - фотография), выдвижная часть которой перемещается на 1615 мм. При передвижении экскаватора стрела находится в горизонтальном положении, при работе может отклоняться вниз на 45 и вверх на 25°. Наклон осуществляется с помощью гидроцилиндров. Одновременно стрела экскаватора может поворачиваться относительно собственной продольной оси на 50° в каждую сторону. Вместе со стрелой такое же положение занимает и режущая кромка ковша. Это позволяет зачистить дно котлована, а также отправить и зачистить откос под заданным углом к горизонту.

Стрела комплектуется надставкой, увеличивающей радиус действия экскаватора на 1 м.

На экскаваторе установлены три гидрораспределителя: два двухсекционных и один трехсекционный. Конструкция их одинакова. Золотники распределения трехпозиционные. В корпусе каждого распределителя установлены предохранительный клапан с переливным золотником и сливной клапан.

Ссылка: http://www.telescopic.ru
Просмотров: 1184
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Задачи расчета фланцевых соединений Фланцевое соединение выполняет весьма ответственную роль, так как во многих случаях разрушение фланцевого соединения связано не только с большими материальными потерями, но и с опасностью для жизни обслуживающего персонала. Поэтому прочность фланцевого соединения должна быть гарантирована безусловно. В то же время, большое количество металла, затра­чиваемое на изготовление фланцевых соединений, требует приме­нения рациональных, научно обоснованных методов расчета.