Японские и корейские авторефрижераторы

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 14.12.2009
Автомобильные рефрижераторы состоят из изотермического фургона и холодильной установки, которая, в свою очередь, и создает нужную температуру внутри авторефрижератора.

В России, в последнее время отмечается повышенный интерес к японским (корейским) рефрижераторам. Большинство производителей грузовых автомобилей в Японии и Ю.Кореи давно уже имеют свою собственную линейку авторефрижераторов (или автомобилей с изотермическими фургонами).

Авторефрижераторы предназначены для перевозки продукции в заданном температурном режиме, в связи, с чем имеют определенные конструктивные особенности. Автомобильные рефрижераторы состоят из изотермического фургона и холодильной установки, которая, в свою очередь, и создает нужную температуру внутри изотермического фургона. Автомобильные рефрижераторы (авторефрижераторы) устанавливаются на автомобили-фургоны, полуприцепы или прицепы. Авторефрижераторы могут работать как от двигателя автомобиля, так и в автономном режиме (такие авторефрижераторы имеют отдельные установки со своим независимым двигателем).

Японские и корейские рефрижераторы рассчитаны на эксплуатацию при температуре от -40 до +40 градусов по Цельсию. При этом температура внутри кузова обычно составляет от -25 до +25 градусов Цельсия. В конструкции кузова авторефрижераторов используется несколько типов материалов, основные это пенопласт, пенополистерол и изовер. Стенки изотермических авторефрижераторов изготовленных в Японии и Ю.Кореи производят из различных материалов: пластик, сталь, алюминий или нержавейка, но как показывает опыт эксплуатации японских рефрижераторов в нашей старне, для перевозки продуктов питания, кузов, желательно, должен быть из оцинкованной стали. В производстве рефрижераторов используется бескаркасная технология сборки и применяются легкие материалы, что дает возможность снизить массу автомобиля и повысить массу перевозимых продуктов. Такая сборка придает конструкции полную герметичность, что очень важно для сохранения постоянной температуры внутри кузова.

Несмотря на прочность и надежность конструкции японских и корейских авторефрижераторов, необходимо тщательно за ними следить и предупреждать малейшие возможности коррозии кузова или механических повреждений изотермического фургона, так как восстановить герметичность рефрижератора, потом будет достаточно сложно и дорого. Главная часть рефрижератора, которая собственно и делает автофургон рефрижератором — это холодильная установка.

Различают три основных типа таких установок: автономные, установки с прямым приводом и с эвтектическими плитами. Прямой привод означает, что установка запитывается от двигателя автомобиля. Этот вариант используется при небольших объемах кузова. На тех машинах, которые совершают частые остановки, связанные с открыванием дверей (например, при перевозке мороженого) используются установки с эвтектическими плитами. Эти плиты перед началом эксплуатации (например, ночью во время стоянки) замораживаются до определенной температуры от внешней электрической сети, а затем в течение всего дня поддерживают эту температуру внутри кузова авторефрижератора.

Самые удобные (но не самые дешевые) и наиболее востребованные установки — автономные. Они подключаются к внешнему источнику и могут обслуживать машину с очень большим кузовом. Японский б/у авторефрижератор, очень популярный автомобиль в своем сегменте рынка. Цена такого б/у автомобиля не высокая, в качестве шасси, фургона и холодильной установки используются очень надежные японские комплектующие, да и качество сборки неизмеримо выше. Сейчас ситуация такова что японский рефрижератор с 5-10-летним сроком эксплуатации, по своему качеству превосходит новый российский авторефрижератор.

Ссылка: http://www.atimport.ru/
Просмотров: 1870
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

 – Усилие затяга во фланцевом соединении не сохраняется, по­стоянным, оно изменяется со временем вследствие релаксации на­пряжений в прокладке и болтах. Релаксация напряжений в про­кладке протекает как в начальный период работы соединения, вскоре после затяжки, так и в нагретом виде. Имеются сведения о том, что через 24 ч усилие затяг соединения с паронитовой про­кладкой уменьшается на 30%, что можно ликвидировать повтор­ными затяжками.