У каждого вида рекламы есть свои достоинства и недостатки. Давайте рассмотрим более подробно каждый из «рекламных видов»

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 08.12.2009
Реклама на CD DVD дисках: Эффективная реклама способная включать в себя аудио, видео, возможность интерактивного общения. Ваш CD DVD диск всегда будет под рукой, им возможно поделятся с коллегами, его распространение возможно нацелить именно на вашу целевую аудиторию. Взяв за основу все преимущества предыдущих видов рекламы, разработать рекламный материал для демонстрации с CD DVD диска позволит эффективно разрекламировать любой товар, услугу.

Наружная реклама:

К данному виду рекламы относятся: всевозможные выески, щиты, бигборды; места на наружных и внутренних поверхностях любого вида транспорта, электрические световые надписи; вывески магазинов. В большинстве случаев функция наружной рекламы это дополнение рекламы размещённой к примеру в средствах массовой информации.

Достоинства наружной рекламы в том что она часто попадается на глаза и привлекает к себе внимание. Но в отличии от CD DVD диска не всегда может быть под рукой, не интерактивна, достаточно неинформативна в отличии от наполнения диска.

Телевизионная реклама:

Телевизионная реклама содержит аудио, видео, движение, цвет и имеет гораздо большее воздействие чем реклама в других средствах массовой информации. Телевизионная реклама информативна, красочна, интересна, но в отличии от тиража CD DVD дисков дорога в производстве.

Реклама на радио:

Преимущество радио рекламы перед другими средствами массовой информации это круглосуточное вещание, разнообразие аудитории, и площадь покрытия. Но в то же время в восприятии рекламы на радио не участвует зрение, а это -90% информации которою получает человек. Помимо этого необходимо всегда иметь листочек и ручку дабы записать контактные данные, цены и т.д.

Реклама на CD DVD дисках:

Эффективная реклама способная включать в себя аудио, видео, возможность интерактивного общения. Ваш CD DVD диск всегда будет под рукой, им возможно поделятся с коллегами, его распространение возможно нацелить именно на вашу целевую аудиторию. Взяв за основу все преимущества предыдущих видов рекламы, разработать рекламный материал для демонстрации с CD DVD диска позволит эффективно разрекламировать любой товар, услугу.

Просмотров: 961
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Деталь — элементарная часть трубопровода, не имеющая соединений, например отвод, фланец, отрезок трубы, тройник, заглушка, переход, а также отдельные изделия, входящие в конструкцию трубопровода — метизы, компенсаторы, арматура, опоры, подвески и др.