Статья в промышленном каталоге статей.
Вы наверно часто встречали во всемирной паутине такое понятие как «пузомерки». Давайте узнаем, кто такие пузомерки и как их увеличить, а другими словами увеличить тИЦ и PR. Что это за параметры мы рассматривали в предыдущих статьях. И так,в большинстве своем их наращивают специально для того, чтобы дороже продавать ссылки со страниц своего сайта. Ибо чем выше данные показатели, тем выше цена на ссылки, естественно в денежном эквиваленте. И следовательно, возникает резонный вопрос: а как же все таки увеличить тИЦ и PR?
Ниже приведу несколько способов увеличения «Пузомерок»:
1) Покупка ссылок
Можно покупать постовые в блогах. Для увеличения тИца, замечено что лучше всего покупать ссылки на внутренние страницы, то есть на посты. Этот способ требует больших затрат, но он эффективен. Можно покупать ссылки в биржах, таких как sape, linkfeed…
2)Прогон по RSS –каталогам
Для тех, кто не знаком с RSS – читаем здесь что это такое. Сейчас не много осталось RSS-каталогов, которые ставят прямую ссылку, в основном редиректом или текстом, но небольшой Тиц все же получить удастся.
3) Доски объявлений, форумы, гостевые, социальные сети
В Интернете много досок объявлений, на которых можно разместить любое объявление с ссылкой на ваш сайт. Так же много форумов, где можно в профиле и в подписи вставить свою ссылку, и порекламить или просить “заценить” сайт в спец. разделе, выделенном для этого.
Злоупотреблять рассылкой спама не стоит, это может грозить обнулением тИЦ. Можно также размещать ссылки на свой сайт в социальных закладках.
4) Размещение статей в каталогах статей
В принципе из названия понятно, что Вы пишите тематическую статью, расставляете в ней ключевые слова, вставляете до 3 ссылок на ваш сайт в текст и размещаете в каталоге статей. Лично я еще не пробовал, но обязательно это сделаю. Также можно обмениваться статьями с ресурсами близкими по тематике.
5) Обмен ссылками с ресурсами близкими по тематике
Тематический обмен ссылками – остается самым популярным и эффективным способом продвижения сайта и повышения показателей Тиц и PR.
Можно создать тематический каталог ссылок на своем сайте и обмениваться с качественными сайтами той же тематики или обмениваться сквозными ссылками. Последнее время Яндекс очень неуважительно относится к каталогам ссылок и постоянно занижает вес передаваемой ссылки со страниц, имеющих каталожную структуру. Поэтому “увлекаться” каталогами ссылок на своем ресурсе может быть опасно.
6) Комментирование в блогах/сайтах
Только не стоит заниматься тупым спамом. Комментируйте только после того, как вы прочитали пост и вам есть что сказать по данной теме. Так же не пишите всевозможные анкоры вместо имени пользователя, иначе ваш комментарий просто удалят и вы зря потратите время.
7) Написание уникального и интересного контента
Размещайте на своем блогесайте уникальный контент, после прочтения которого, у кого то может возникнуть желание добавить ссылку на Ваш сайт, и в результате вы получите не искуственную ссылку.
8 ) Прогон сайта по белым каталогам
После регистрации в белых каталогах не только повышается Тиц и PR, но и приобретается дополнительный небольшой источник целевого трафика. Поэтому, сколько бы не говорили, что этот метод канул в лету и от него очень маленький эффект, начальное продвижение сайта нужно проводить именно с этого. Только осторожно и качественно. Выбирайте лишь хорошие каталоги, в которых хотите размещать сайт. Так же после прогона может повыситься позиция в выдаче ПС, за счет фактора ссылочного ранжирования.
Прогон по «белым каталогам» можно заказать у специальных людей, но естественно не бесплатно, в среднем цена за подобные услуги варьирует от 20 до 50 американских рублей. Конечно Вы можете это сделать и самостоятельно, воспользовавшись специальными программами, но если у Вас нет времени и желания, то лучше заплатить. Ибо хорошая база дорогого стоит.
Основными источниками шума являются: - клапанное устройство регулятора давления; - элементы линии, расположенные после регулятора; - линзовые компенсаторы, крутые отводы, врезки, прикрытые задвижки и др.; - выходящие наружные газопроводы.