Конструкция фронтальных погрузчиков

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 01.12.2009
В настоящее время серийно выпускаются погрузчики на специальных шасси и навесные на тракторах. Погрузчики как на специальных шасси, так и на тракторах можно заказать в аренду в компании "Золотой Век".

Погрузчики на специальных шасси представляют наиболее многочисленную группу машин, к которой относятся погрузчики грузоподъемностью 2 т, 3 т и подготовляемые к производству погрузчики грузоподъемностью 4 т, 7,3 т и 16,5 т, тяжелый телескопический погрузчик JCB LOADALL 535-125, JCB LOADALL 535-140 и JCB LOADALL 540-170.

Погрузчики на специальных шасси характеризуются высоким техническим уровнем, который обеспечивается их конструктивным подобием (все погрузчики имеют одинаковую компоновку и состоят из одинаковых агрегатов, различающихся только размерностью), высокой степенью межвидовой и внутривидовой унификации, использованием принципов модульного проектирования, применением автоматических трансмиссий, высокоэффективных тормозных систем, двигателей, имеющих низкий удельный расход топлива, гидросистем высокого давления, кабин, отличающихся повышенным комфортом.

Основной частью данной строительной техники является силовой модуль, состоящий из дизельного двигателя и его систем: питания, пуска, смазывания, охлаждения, электрической.

На двигателе погрузчика, как и на двигателе экскаватора гусеничного, устанавливают редуктор отбора мощности, предназначенный для привода основной трансмиссии и при необходимости согласования характеристик трансмиссии и двигателя. Кроме того, на редукторе устанавливают насосы гидросистемы погрузочного оборудования (для гидромолота) и рулевого управления.

От редуктора отбора мощности крутящий момент двигателя погрузчика передается через карданный вал на трансмиссионный модуль, состоящий из гидротрансформатора и коробки передач.

На погрузчиках устанавливают рабочее место с сиденьем и основными органами управления (рулевое управление, управление двигателем, тормозами, рабочим оборудованием). Погрузчики с данной комплектацией можно заказать в компании "Золотой Век" - Аренда строительной техники.

Управление колесным погрузчиком на специальном шасси осуществляется гидрорулем, связанным с двумя гидроцилиндрами поворота. Рулевое управление погрузчика имеет рабочую и аварийную системы.

В систему управления погрузочным оборудованием данной строительной техники обычно включают устройства автоматизации для установки ковша в положение резания после его опорожения (позиционер) и остановки ковша на заранее заданной высоте (останов). Для телескопических погрузчиков погрузочным оборудованием является телескопическая стрела. Использование этих устройств обеспечивает сокращение продолжительности рабочего цикла и облегчает труд машиниста.

Ковш погрузчика представляет собой сварную конструкцию, содержащую режущие элементы (кромка, зубья), корпус и козырек.

Все основные модули и системы погрузчика монтируют на раме, состоящей из двух полурам, соединенных вертикальным шарниром. На передней полураме устанавливают передний мост и погрузочный модуль, на задней полураме размещают задний мост, силовой и трансмиссионный модули и кабину с рабочим местом. Поворот полурам относительно друг друга, выполняемый двумя гидроцилиндрами, обеспечивает поворот машины в целом. Задний мост погрузчика устанавливают на балансирной подвеске, со свободным качанием его относительно оси симметрии полурамы на угол до ±12'. Балансирная подвеска обеспечивает трехточечную опорную схему для корпуса фронтального погрузчика, т. е. постоянный контакт всех ходовых элементов с опорной площадкой.

Просмотров: 3834
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЯ –Управление задвижкой может осуществляться с помощью штурвала (вручную), электропривода, пневмопривода или гидропривода. На задвижках большого диаметра с ручным управлением, как правило, устанавливают редуктор.