Классификация фронтальных погрузчиков

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 01.12.2009
Погрузчики могут быть классифицированы по основным признакам. По способу агрегатирования — данная строительная техника подразделяется на машины на специальных шасси и навесные на серийно выпускаемых тракторах и тягачах.

Погрузчики на специальных шасси являются наиболее совершенными, так как отвечают всем требованиям, предъявляемым к машинам такого типа по мощности двигателя, прочности основных узлов, скорости движения, маневренности, условиям труда машиниста, безопасности эксплуатации и производительности.

Навесные погрузчики на тракторах и тягачах общего назначения, удовлетворяя требованиям низкой стоимости, расширения области применения базовой машины и увеличения ее сезонной загрузки, могут существенно уступать машинам на специальных шасси в эффективности и удобстве эксплуатации.

Навесные погрузчики на специальных погрузочных модификациях тракторов и тягачей приближаются по своим качествам к погрузчикам на специальных шасси.

По типу движителя ходовой части — колесные и гусеничные погрузчики. В настоящее время преимущественное развитие получают колесные экскаваторы и погрузчики, так как они наиболее полно отвечают требованиям по скорости, маневренности, условиям труда. Однако для специальных условий (работа на грунтах с низкой несущей способностью, горячих шлаках, вечной мерзлоте и т. п.) продолжают широко использоваться гусеничные экскаваторы и погрузчики.

По типу трансмиссии — погрузчики с гидромеханической, гидрообъемной, электрической и механической трансмиссиями.

Современные машины, в том числе погрузчики и экскаваторы, на специальных шасси средних и крупных типоразмеров тяготеют к гидромеханической трансмиссии, так как она обеспечивает автоматическое регулирование скорости и напорных усилий в зависимости от внешних сопротивлений.

Погрузчики малой и средней грузоподъемности в перспективе предполагается оснащать гидрообъемной трансмиссией, так как этот вид автоматизированной трансмиссии обеспечивает свободу компоновки, энергосбережение, улучшение условий труда.

Электрическую трансмиссию обычно устанавливают на особо тяжелых погрузчиках, так как она является наиболее дорогостоящей из-за использования дефицитной меди.

Механическая трансмиссия наименее эффективна на фронтальных погрузчиках, так как специфика их работы требует постоянного изменения передаточного числа трансмиссии, что выполняется на машинах с такой передачей вручную и влечет за собой недоиспользование мощности, существенные потери времени в каждом цикле и усиление утомляемости машиниста.

Просмотров: 2435
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Фланец Ду100 Ру16 (DN100 PN16) Фланец Ду100 Ру16 плоский стальной представляет кольцо изготовленное из углеродистой стали по ГОСТ 12820-80 (диаметр условного прохода 100мм, рабочее давление не более 16 кг/см2 (1,6Мпа) с технологическими крепёжными отверстиями под болты, либо шпильки резьбовые.