Фронтальные погрузчики

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 01.12.2009
Строительные фронтальные одноковшовые погрузчики предназначены для выполнения землеройно-транспортных операций с разработкой предварительно разрыхленных грунтов, для погрузки сыпучих и мелкокусковых материалов в транспортные средства или в отвал, а так же со сменными рабочими органами — для обработки штучных грузов, в том числе длинномеров, контейнеров, валунов, на снегоочистке, для выполнения монтажных работ и т. п. Фронтальные погрузчики пользуются большой популярностью в последнее время. Заказать услуги строительной техники такого типа можно в компании "Золотой Век"

Строительные погрузчики характеризуются универсальностью, высокими скоростями движения, проходимостью и маневренностью, тяговыми качествами, и устойчивостью. Эти машины в отличие от вилочных погрузчиковмогут работать на неподготовленных поверхностях с большими уклонами и неровностями, что обеспечивает их широкую область применения.

Принцип работы строительных одноковшовых погрузчиков циклический. Главным параметром погрузчика является номинальная грузоподъемность, характеризующая способность машины обрабатывать грузы, величина которых обеспечивает реализацию расчетных параметров по безопасности эксплуатации, прочности основных элементов, производительности, расходу топлива, надежности и т. п.

Основными геометрическими размерами фронтального погрузчика являются: максимальная высота разгрузки — расстояние от опорной поверхности до режущей кромки опрокинутого ковша, обычно при угле разгрузки 45°; вылет на максимальной высоте разгрузки — расстояние от наиболее выступающей вперед части машины до режущей кромки опрокинутого ковша при угле его разгрузки 45°; габаритная длина 17, мм, с ковшом, опущенным на уровень опорной поверхности; габаритная высота с опущенным ковшом; дорожный просвет — расстояние от опорной поверхности до наиболее выступающей вниз части погрузчика; ширина ковша — расстояние между плоскостями, параллельными оси погрузчика и проведенными через крайние части ковша; габаритный (наименьший) радиус поворота машины — расстояние от центра поворота до наиболее удаленной от него части машины; максимальный угол запрокидывания ковша в нижнем положении — угол между горизонтальной плоскостью и наружной поверхностью ножа ковша при его запрокидывании назад; угол разгрузки ковша в максимально поднятом положении — угол между горизонтальной плоскостью и внутренней поверхностью днища при его максимальном опрокидывании.

В технической характеристике погрузчика указываются также мощность двигателя, кВт; максимальная скорость движения машины, км/ч; эксплуатационная масса, т, —- масса машины, полностью заправленной топливом, смазочным материалом, охлаждающей жидкостью с учетом массы машиниста (75 кг). услуги строительной техники такого типа можно в компании "Золотой Век".

 Кроме того, погрузчик можно агрегатировать дополнительным оборудованием, не устанавливаемым на стрелу, а размещаемым на задней навеске (экскаваторная обратная лопата и рыхлитель).

Наибольшее применение одноковшовые фронтальные погрузчики получили на погрузке нерудных строительных материалов в автотранспортные средства.

Различают несколько способов заполнения ковша погрузчика.

Раздельный способ заполнения ковша. При этом способе ковш погрузчикаустанавливают на уровне опорной поверхности под углом 3 ... 5°. Внедрение ковша осуществляется поступательным движением машины до упора задней стенки ковша в черпаемый материал, затем следует остановка погрузчика. Заполненный материалом ковш поворачивают на себя до достижения предельного угла запрокидывания и поднимают стрелу на высоту, соответствующую транспортному положению ковша.

Совмещенный способ заполнения ковша. Ковш внедряют в материал напорным усилием машины на некоторую глубину, после чего его постепенно запрокидывают при непрерывном движении погрузчика вперед и одновременном подъеме стрелы. Разновидностью этого способа является заполнение ковша только в результате поступательного движения машины и подъема стрелы. Совмещенный способ является наиболее эффективным, так как обеспечивает наилучшее заполнение ковша за минимальное время. Однако он используется в основном в высоких забоях.

Просмотров: 1579
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Седло — часть внутренней поверхности корпуса или деталь, с которой сопрягается затвор при закрытом проходе. Арматурные устройства в зависимости от назначения называются: - запорными — предназначенными для герметичного разъединения - частей трубопровода или аппарата; - дроссельными — предназначенными для точного регулирования площади прохода — гидравлического сопротивления.