Распределение бюджета: что и как оценивать редизайн сайта

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 26.11.2009
Сайт промышленного предприятия, нефтяной компании или просто кафе когда-нибудь потребует изменения, и модернизации, т.к время не стоит на месте и угнаться за новыми технологиями могут только профессионалы в своём деле. Поэтому для крупного предприятия очень важно определить бюджет на изменения собственного интернет представительства.

Оценка стоимости редизайна сайта требует навыков. Можно предложить некоторые параметры, которые помогут прогнозированию, но прежде всего это зависит от вашей способности должным образом оценить размеры нового проекта (насколько велика работа на самом деле?) и взаимодействия с заказчиком (сколько времени займут обсуждения и согласования?). Начнем с основного: определите свои время разработки и ресурсы, а затем используйте математические действия. Сколько часов отводится для каждой задачи в отдельности? Кто входит в группу разработки? Какие работы будут сдаваться поэтапно? Прогнозируйте реальные сроки, необходимые для достижения цели. Будьте максимально объективны: может ли проект быть выполнен раньше намеченной даты старт апа? Необходимо произвести отсчет от даты запуска. Может оказаться, что следует увеличить затраты и обсудить с заказчиком необходимость дополнительного финансирования.

Получив такое концептуальное, фазовое представление своего проекта, можно разбить его на недели в таблицу exel. Существует хорошее эмпирическое правило: если заказчик подписал бумагу - сохраните ее. Одобрения по электронной почте хороши поначалу, но всегда добивайтесь получения подписанного документа; что бы защитить себя в дальнейшем, необходимо запрашивать подпись через факс. Серьёзные компании создают для каждого проекта отдельный каталог (или папку для бумаг) и хранят там всю подписанную документацию: контракты, брифы, первоначальное предложение и его последующие редакции, одобренные карты сайта, варианты визуального оформления и прочие документы.

Не так важно подшивать в папку и сохранять там всю электронную почту, но следует распечатывать и иметь под рукой все сообщения, касающиеся бюджета, размера проекта, отказов и особенно просьб об изменениях сайта. Сохраняйте их также и в электронном виде. Нужно исключить перемешивание файлов и потерю документов; нужно начать все организованно и продолжать в том же духе. Все формы, брифы, планы, документы и графики работ важны как для работы над редизайном сайта, так и для поддержания вашей репутации. Большинство документов могут быть краткими, как сообщения электронной почты, или официозными, как отпечатанный, многостраничный отчет, дополненный многоцветными глянцевыми иллюстрациями и отформатированный по высшему разряду. Необходмость каждого документа зависит от четкости изложения, а не обязательно от шикарного оформления. Однако часто большая часть документов важна, особенно если у вас капризный заказчик или неслаженная группа.

Сотня вещей может идти не так, как надо: клиент может все время проявлять недовольство, дизайн может не получаться, содержимое - не работать, визуальные дизайнеры могут не принимать во внимание возможности аудитории или могут создать совершенный вариант дизайна, но который отнимет 80 часов сверх бюджета, и так далее. Придерживаясь начального курса и тщательно отслеживая и регистрируя потраченное время, проект имеет хорошие шансы не отклониться от цели.

Ссылка: http://www.redesigns.ru/
Просмотров: 1025
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Выпуклая фигура – фигура, содержащая все точки отрезка, соединяющего две любые ее точки.