Мебель своими руками: несколько советов и подсказок

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 25.11.2009
Мебель своими руками: несколько советов и подсказок: сборка дверей мдф, кромка ДСП, раскрой ДСП

Собрать корпусную мебель самому теперь не проблема. Сегодня многие предпочитают такой вариант изготовления мебели: заказчик сам составляет чертеж, или обращается к дизайнеру, который разрабатывает для него конструкцию шкафа, трюмо, тумбочек, а, возможно, всей мебели в доме, на основе желаний и предложений заказчика, а потом с готовым чертежом заказчик обращается в фирму, предлагающую услуги по раскрою и распилу дсп. Почему дсп? Этот материал уже давно вытеснил дерево из производства мебели для основной массы населения.

Дерево в производстве мебели до сих пор используется, только теперь мебель из дерева относится к классу элитной: ведь для производства качественной мебели подходят далеко не все породы дерева, а специальные, так называемые твердые породы древесины имеют очень высокую стоимость и поэтому недоступны для большинства. К тому же за мебелью из дуба или более ценного красного дерева нужен особый уход, иначе она быстро потеряет «товарный» вид. В то же время ДСП и ЛДСП (ламинированная ДСП) обладают той же прочностью, что и твердые породы дерева, и при этом не требуют особенного ухода и стоят значительно дешевле. Кроме этого дсп и лдсп имеют огромное разнообразие рисунка и текстуры, причем этот выбор не ограничивается рисунком среза дерева. Вы можете подобрать ДСП с мраморной, гранитной текстурой, и не только. Это все дает огромные возможности для полета фантазии и создания действительно уникальных предметов мебели.

Однако мы слегка отклонились от темы. Итак, раскрой ДСП. Почему это дело лучше доверить специалистам? Во-первых, когда вы обращаетесь в специализированную фирму, вам предложат огромнейший выбор ДСП из собственных «запасов», и вам не нужно будет искать желаемый материал. Но если вы все-таки хотите изготовить мебель из ДСП, приобретенного заранее, то это также не составит труда – большинство фирм проводят распиловку как собственного материала, так и материала заказчика.

Во-вторых (и это основная причина), раскрой ДСП - очень непростая процедура. Материал имеет высокую прочность и особую структуру, поэтому распилить его так, чтобы не повредить край, может далеко не каждый. Самый частый результат неумелого распиливания ДСП – щербатая кромка ДСП на месте распила, из-за которой значительно усложняется (или вообще делается невозможной) обработка краев, в щербины попадает влага, да и просто такие края имеют неэстетичный вид. Фирмы же производят распил ДСП на специальном оборудовании, что устраняет эти проблемы. Кроме того, место распила – кромка ДСП – требует отдельного внимания. Ее можно обработать самыми разными способами – от простого нанесения пленки до сложных процедур.

В производстве дверей дерево заменил другой современный материал – мдф, из которого чаще всего производится сборка дверей МДФ. Это особая плита с древесными волокнами средней плотности. Она прочная и водостойкая, к тому же легко поддается обработке. Сборка дверей мдф – услуга, которую также можно заказать в большинстве фирм, занимающихся изготовлением мебели.

Ссылка: http://www.eurodsp.ru/
Просмотров: 1410
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

 – Фланцевое соединение состоит из трех элементов: фланцев, болтов и прокладки, физико-механические свойства которых зна­чительно влияют на работу соединения. Расчет фланцевого соеди­нения затрудняется большим числом факторов, влияющих на его работу; условиями эксплуатации трубопровода или установки, на которых смонтировано данное фланцевое соединение, квали­фикацией обслуживающего персонала, упругостью, весом и кон­струкцией данного участка трубопровода, колебаниями темпера­туры.