Кризис рынка лома цветных металлов.

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 18.11.2009
Как повлиял всемирный кризис на рынок лома цветных металлов в России.

Не секрет, что в сентябре прошлого года в мире прогремел кризис, затронувший в числе прочих контрагентов рынка скупки цветного лома. Спрос на цветной лом драматично свалился, оказав влияние и на цены. В России негативные тенденции оказались значительнее, чем на территории остального мира.

Осенью прошлого года самые крупные российские предприятия в области металлургии заметно уменьшили цену закупки на цветной лом. Даже на самых крупных предприятиях входящие цены на цветной металлолом упали в среднем на 15 долларов/тонна. Сыграли свою роль и заграничные партнеры отечественных предприятий - насыщенность иностранных компаний цветными металлами и низкий спрос на иностранном рынке произвели очередной этап падения цен. Как результат, средняя цена закупки практически на все виды лома установилась около 150 долларов США за тонну. Очевидным следствием этой ситуации произошло то, что на железнодорожных станциях многих городов накопилось очень много неразгруженных вагонов с металлоломом. Например в Москве тогда скопилось около 5000 вагонов, забитых цветным металлоломом.

Однако, в последующие недели трендовая обстановка на рынке цветных металлов несколько улучшилась и накопившиеся запасы цветного металлолома были сбыты предприятиями по относительно высоким ценам. Но все же, по сравнению с прошлым годом, цены на металлолом остаются предельно низкими, из-за чего все поставщики без исключения, занимающиеся реализацией лома цветных металлов, теряют много денег. По оценкам большинства аналитиков, что зарубежные потребители металлолома на сегодня имеют резервы вторичного сырья, которых им хватит как минимум на полгода.

Еще портит ситуацию удорожание фрахта, из-за чего вывоз металлических отходов стал несколько затруднен. Эти события привели к тому, что отечественные организации не заключают новых контрактов, ожидая роста рынка. К сожалению, ждать повышения цен, вероятно, придется довольно долго, так как на сегодня на рынке цветных металлов наблюдается однозначный спад, и резкого прыжка цен в ближайшем будущем не будет. Коллективам торгующих предприятий остается только надеяться и верить.

Осенью прошлого года самые крупные российские предприятия в области металлургии заметно уменьшили цену закупки на цветной лом. Даже на самых крупных предприятиях входящие цены на цветной металлолом упали в среднем на 15 долларов/тонна. Сыграли свою роль и заграничные партнеры отечественных предприятий - насыщенность иностранных компаний цветными металлами и низкий спрос на иностранном рынке произвели очередной этап падения цен. Как результат, средняя цена закупки практически на все виды лома установилась около 150 долларов США за тонну. Очевидным следствием этой ситуации произошло то, что на железнодорожных станциях многих городов накопилось очень много неразгруженных вагонов с металлоломом. Например в Москве тогда скопилось около 5000 вагонов, забитых цветным металлоломом.

Однако, в последующие недели трендовая обстановка на рынке цветных металлов несколько улучшилась и накопившиеся запасы цветного металлолома были сбыты предприятиями по относительно высоким ценам. Но все же, по сравнению с прошлым годом, цены на металлолом остаются предельно низкими, из-за чего все поставщики без исключения, занимающиеся реализацией лома цветных металлов, теряют много денег. По оценкам большинства аналитиков, что зарубежные потребители металлолома на сегодня имеют резервы вторичного сырья, которых им хватит как минимум на полгода.

Ссылка: http://www.berulom.ru/
Просмотров: 2147
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Седло — часть внутренней поверхности корпуса или деталь, с которой сопрягается затвор при закрытом проходе. Арматурные устройства в зависимости от назначения называются: - запорными — предназначенными для герметичного разъединения - частей трубопровода или аппарата; - дроссельными — предназначенными для точного регулирования площади прохода — гидравлического сопротивления.