Проведение маркетинговых исследований, маркетинговое агентство

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 05.11.2009
Что такое недвижимость? В наши дни это знает каждый. Люди приобретают недвижимость и продают недвижимость. Это как выгодный вклад в банке – недвижимость не может обесцениваться в экономически стабильные времена.

Что такое недвижимость? В наши дни это знает каждый. Люди приобретают недвижимость и продают недвижимость. Это как выгодный вклад в банке – недвижимость не может обесцениваться в экономически стабильные времена. Земле не страшна инфляция, а значит, - это одно из самых прибыльных вложений. Строительство не зря так процветает в наши дни. Работа с рынками как первичного, так и вторичного жилья, позволяет в достаточно короткие сроки накопить приличный капитал.

Лицензионное программное обеспечение в наш компьютеризированный век может значительно облегчить работу с недвижимостью, вне зависимости от того, продаете Вы ее или приобретаете. С помощью правильно разработанного ПО архитекторы проектируют дома и составляют сметы, бухгалтеры в строительных фирмах ведут отчеты, логисты позволяют компании уменьшить затраты на транспортные перевозки. Эта слаженная работа людей и компьютеров позволяет насыщать рынок недвижимости относительно недорогим и качественным продуктом. Но, конечно, одни только компьютеры, даже с их умным ПО, не позволят успешно реализовывать сбыт недвижимости. Например, не надо забывать об анализе спроса и предложения.

Для всех участников рынка проведение маркетинговых исследованиймогут стать незаменимой «палочкой выручалочкой». Принято считать, что в маркетинговом анализе нуждаются только компании торгующие услугами или товаром (в нашем случае недвижимостью), но так ли это в действительности? Давайте представим себе ситуацию, когда Покупатель собирается приобрести земельный загородный участок. Это крупное вложение денег, а значит, и решение должно быть взвешенным и продуманным, чтобы приобретенная недвижимость смогла действительно увеличить капитал Покупателя.Какие действия он должен предпринять? Первое – это сбор информации о состоянии земельного рынка. Второе – прогноз развития рынка на ближайшее время. С помощью этих шагов Покупатель сможет определиться с территориальным расположением земельного участка и со временем совершения сделки (вполне возможно, что экономическая ситуация будет такова, что с покупкой стоит подождать, или, наоборот, поторопиться). Эти два простых шага и есть маркетинговые исследования, с которыми обязательно столкнется Покупатель недвижимости.

Также стоит проанализировать еще один показатель – процесс ценообразования того участка, который Покупатель собирается приобрести. Представим, что на этом участке стоит коттедж, что значительно увеличивает стоимость недвижимости. Допустим, что дом построила фирма NN. Так из чего же складывается цена, которую фирма NN запросила за коттедж? Возможно, часть цены – это «оплата имени» фирмы. Т.е. Покупатель заплатит лишние деньги не за сам дом и высококачественные материалы, из которых он построен, а за имя строительной компании. Другая «накрутка», которую можно избежать с помощью маркетинговых исследований, – это, например, наценка за транспортные перевозки. Возможно, что фирма поставляет стройматериалы из Бразилии или Австралии, а коттедж строится в ближайшем Подмосковье. Получается, что большая часть затраченных Покупателем денег уйдет не на оплату себестоимости дома, а на покрытие транспортных расходов фирмы NN.

Известное маркетинговое агентство заявило, что: на рынке недвижимости не может быть мелочей, как для покупателей, так и для продавцов. Каждая деталь важна. Те же транспортные перевозки грузов позволяют сильно варьировать цену и качество продукции. Но если Вы будете умело продумывать каждый свой шаг, то вложение денег в недвижимость – это реальная возможность получить быстрый доступ к большинству экономических благ.

Просмотров: 1028
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ФЛАНЦЕВ ИНЖЕНЕРНЫЙ СОЮЗ –ФЛАНЦЫ –Данная продукция может изготавливаться различными технологическими процессами. Наиболее широко используются ковка, штамповка, литье традиционными способами (открытыми методами плавки) с последующей механической обработкой заготовок. Эти штатные технологии имеют и преимущества, и недостатки.