Широкое разнообразие шлангов

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 23.10.2009
Шланги высокого давления получили широкое распространение во многих отраслях современной промышленности.

Области применения шлангов высокого давления очень разнообразны. Это и оборудование для абразивной обработки материалов, окрасочные аппараты, пневматические и гидравлические устройства с разным назначением, а также огромное количество других мест, где от шлангов требуется повышенная надежность.

Рукава высокого давления изготавливаются из резины или поливинилхлорида, по сути — это армированные шланги, которые могут использоваться для передачи сыпучих материалов и газов, а также для подачи жидкостей. Шланги и рукава высокого давления используются во многих отраслях современного бизнеса. Без них невозможно обойтись в металлургии, железнодорожном машиностроении, нефтегазодобывающей, пищевой и химической промышленности, в сельском хозяйстве, а также в рыбодобывающем и деревообрабатывающем производстве.

Чтобы гибкие шланги и рукава обладали повышенной надежностью и были способны выдерживать намного большее давление, при изготовлении в их внутреннюю структуру добавляются вспомогательные усиливающие элементы. Обычные шланги поливочные являются хорошо известным нам предметом, который представляет собой рукав из резины или поливинилхлорида, усиленного благодаря специальной оплетке.

Гибкие шланги для полива могут компактно сворачиваться, благодаря чему их намного удобнее хранить. Часто шланги поливочные подвергаются серьезным механическим нагрузкам со стороны легковых автомобилей или садовой техники, что могло бы серьезно навредить им, если бы они не обладали исключительными характеристиками. Производимые в различном конструктивном исполнении гибкие шланги являются незаменимым элементом всех систем, благодаря которым осуществляется перенос различных рабочих сред на необходимые расстояния.

Морозостойкие напорные шланги нетоксичны и герметичны, благодаря чему обеспечивается сохранность тех материалов и веществ, для транспортировки которых они предназначены. Напорный шланг широко применяется в устройстве систем водоснабжения в тех регионах, где наблюдается длительное и резкое понижение температур. При всей своей прочности гофрированный шланг эластичен, обладает небольшой массой и замечательной пропускной способностью. Трубы напольного отопления в гофрированном шланге укладываются под бетонной стяжкой.

Армированные шланги имеют различные вариации использования. Внутренняя часть армированных шлангов сделана из пластика, который изнутри покрыт тефлоном, а затем идет армирование из нитей нержавеющей стали. Шланги имеют специфические характеристики, включая различные параметры диаметра и толщины, которые распределяют шланги по предназначению для определенных видов работ.

Шланги везде используются: в бытовом насосе, в воздушном компрессоре для транспортных средств, в стиральной машине. Более узкоспециализированный рукав может быть уложен в бетон и играть роль каналов, посредством которого будут протянуты электропровода, телекабели или оптоволоконные кабели.

Дюритовый шланг представляет собой гибкий рукав, изготовленный из нескольких слоев прорезиненной материи, покрытый снаружи и изнутри слоем резины. В авиации дюритовый шланг используется при изготовлении муфт дюритового соединения трубопроводов. Рукав напорный используется для подачи под высоким давлением сыпучих материалов различных газов, пара, жидкостей. Пожарные работы — один из видов использования рукава напорного.

Ссылка: http://www.centrrti.ru/
Просмотров: 1918
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

 При несовпадении внутренних диа­метров фланца и трубы допускается выпол­нять плавный переход под углом не более 10°.