Как снизить затраты на ремонт грузовиков.

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 23.10.2009
Уменьшение объемов перевозок, а так же падение тарифов на эти услуги вынуждают перевозчиков снижать издержки, что бы сохранить свой бизнес и остаться на плаву. Одна из наиболее ощутимых затрат для компаний эксплуатирующих грузовой автотранспорт – расходы на поддержание техники в работоспособном состоянии (ремонт грузовиков и прицепов). Рассмотрим варианты снижения затрат.

Уменьшение объемов перевозок, а так же падение тарифов на эти услуги вынуждают перевозчиков снижать издержки, что бы сохранить свой бизнес и остаться на плаву. Одна из наиболее ощутимых затрат для компаний эксплуатирующих грузовой автотранспорт – расходы на поддержание техники в работоспособном состоянии (заказ аренда микроавтобуса). Рассмотрим варианты снижения затрат.

Ремонт в послегарантийных сервисных центрах В существующих экономических условиях это первое, что возможно сделать, что бы снизить затраты на ремонт. Ведь в сервисных центрах официальных дилеров стоимость нормо-часа до сих пор очень высока – 1200-1500 руб/н.ч. Тогда как послегарантийные сервисные центры держат ее на 20-30% ниже (800-1000 руб/н.ч.), а в условия жесткой конкуренции и падения объемов работ, предоставляют еще и дополнительные скидки. При этом современный послегарантийный сервисный центр, специализирующийся на ремонте грузовиков и прицепов это уже не «гараж дяди Васи». Это, как правило, хорошо оснащенная сервисная станция, имеющая все техническое оборудование для выполнения заявляемых работ. Тем более, что в послегарантийном сервисе сейчас четко прослеживается тенденция к специализации. И если сервис заявляет что ремонтирует Скания, и Вольво, это значит, что его владельцы позаботились о том, что бы по Scania и Volvo выполнялся как можно более полный спектр работ.

Регулярное техническое обслуживание. Многие перевозчики, стремясь снизить затраты, пренебрегают регулярным техническим обслуживанием. Грузовая техника эксплуатируется до тех пор, пока способна ехать, и только в случае полной неработоспособности ставится в сервисный центр. При этом ремонт такого автомобиля обходится в «кругленькую» сумму. Такие затраты, как правило не прогнозируемы, и загоняют владельцев грузовых автомобилей в долговую яму. Можно ли избежать таких ситуаций? Да можно. Ведь периодическое ТО позволяет вовремя обнаружить неисправности, спрогнозировать их развитие, устранить на первоначальном этапе и обойтись «малой кровью». Да, полноценное ТО в дилерском центре процедура достаточно дорогостоящая, но ведь послегарантийные сервисные центры тоже предлагают подобную услугу. Например, компания СоюзХимТранс Автосервис, предлагает перевозчикам полную дефектацию грузового автомобиля, или прицепа всего за 475 рублей! При этом Вы получите достоверную картину о состоянии Вашей техники и сможете спрогнозировать затраты.

Использование неоригинальных и б/у запчастей. Дилеры «неоригинал» не устанавливают – это всем известная истина. А ведь стоимость запасной части от известного производителя, но не имеющей логотипа завода-изготовителя грузовых автомобилей на упаковке, может быть значительно ниже оригинальной. У каждого сервисного центра, как правило, сформирован список надежных поставщиков и есть статистика по наиболее надежным запчастям. Еще ниже может быть стоимость б/у запасных частей. Ресурс комплектующих грузовых автомобилей достаточно велик, поэтому, если запчасть демонтируется с достаточно «свежих» экземпляров, она проходит еще продолжительное время. Однако проблема в том, что мало еще разборок торгует запчастями с исправных и грузовиков с малым пробегом. Так же имеет смысл поискать разборку, которая является подразделением сервисного центра. Ведь там вам сразу и подберут нужную запчасть и сразу же установят и проверят на Вашем грузовике. А это очень большая экономия и времени и средств. Выездной ремонт.

Если машина сломалась в дороге, то транспортировка ее в сервисный центр может оказаться не только временной и технической проблемой, но и вылиться в большие затраты. А ведь при наличии соответствующего оборудования и квалифицированного специалиста, множество проблем можно устранить на месте. Тут и могут придти на помощь автосервисы, у которых имеется автомобиль технической помощи и специалисты производящие выездной ремонт. Как пример сервисного центра, который не просто ремонтирует грузовые автомобили и прицепы, а помогает снижать стоимость их эксплуатации можно привести упомянутый выше СоюзХимТранс Автосервис. Персонал компании стремится расширить спектр услуг, сделать его комплексным, удобным и выгодным для постоянных клиентов. Владельцы мультибрендовых парков могут отремонтировать и обслужить практически любой грузовой автомобиль и прицеп американского, или европейского производства, качество выполненных работ компания гарантирует. Снизить затраты на ремонт американских грузовико в поможет использование б/у запчастей с собственной разборки. При необходимости, СоюзХимТранс Автосервис может оказать помощь в дороге, используя оборудованный автомобиль технической помощи, или доставить грузовик клиента в ремзону собственным эвакуатором. Стоимость нормо-часа на ремонт грузовой техники от 800 руб.

Просмотров: 2393
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Углеродистая сталь кроме углерода содержит различные примеси. Вредные примеси, такие как фосфор и сера, попадают в нее с исходным сырьем - чугуном. Сера повышает хрупкость стали при нагреве технических заготовок для пластической деформации. Фосфор вызывает хладноломкость. Поэтому существуют постоянно вводимые в процессе выплавки в сталь вещества для раскисления. Такими элементами являются марганец и кремний. Обычно углеродистые стали содержат до 0,7 - 0,8 % марганца. Взаимодействуя с серой, он повышает температуру термообработки изделий без хладноломкости.