Проведение ремонтных работ оштукатуривание железобетонных стен.

Статья в промышленном каталоге статей.

Дата: 20.10.2009
В данный момент технологии строительства преодолели достаточно длинный путь развития, врочем как и и другие сферы. Появилась монолитная методика возведения бетонных стен, следует отметить, что методики внутренней отделки аналогично не совершенствуются. Именно о новых направлениях в методах оштукатуривания стен и пойдет разговор в этой статье.

На этот момент прогресс дошел и к таким, на первый взгляд, неизменных отраслей промышленности как строительство. Многочисленные современные дома в нестоящее время cтроятся по заливной схеме постройки стен и перекрытий, и частные особняки в этом не являются исключением. Поэтому литая технология внедряется и в загородном строительстве. С виду заливной способ строительсва домов довольно не сложный, и расписать его в общих чертах можно одним абзацем.
Сперва монтируется складная опалубка, в эту опалубку вставляется арматура и все это заполняется раствором бетона.

Такой способ домостроения хорош, прежде всего, в связис тем, что эта система содержит в себе единый жесткий каркас, а такое решение в первую очередь дает долговечность всей конструкции, так как нет узлов, на которые бы приходилась нагрузка. Подобного рода сектора повышенной нагрузки были уязвимыми точками блочных многоэтажек, и в этих домах их следовало специально доробатывать.
Подобным образом, в комплексе с данными плюсами, монолитная система возведения жилых домов обеспечивает существенную экономию сборных железобетонных блоков, снижает длительность строительства, и это тоже вызвано отсутствием необходимости монтирования блоков. Вышеперечисленное позволяет назвать монолитную методику одним из лучших методов домостроения, имеющемся на данном этапе.

Нужно участь, что ее актуальность довольно высока как для строительства домов в в городских условиях, а кроме того и для частного коттеджестроения.
После того как строительство бетонных литых перекрытий выполнено, настал черед рассказать о их оштукатуривании.

Данный этап строительства тоже включил в себя определенные доработки, и теперь появились некоторое количество новых весьма скоростных технологий, типичным примером этих техник отделки является поклейка готовых пластов твердой шпаклевки непосредственно на монолитную плоскость. Старя последовательность укладки штукатурки на поверхность железобетона в растворе также осталась в силе и аналогично повсеместно применяется, являясь главным способом внутренней отделки.
Однако стартовое шпаклевание стен с применением специального раствора является весьма сложным моментом, поэтому она менее часто выбирается. В том чилсе и по ресурсозатратам данная отделка потребует куда большее количество, чем, скажем, поклейка железобетонных стен готовыми пластами сухой штукатурки. Потому для таких целей при внутренней отделке бетонных коридоров все чаще могут укладываться синтетические пластины покрытий. Описанный вид материала весьма легок в работе с ним, что заметно сокращает время выполнения работ.

На начальном этапе работ, прежде чем будет выполнена финишная отделка с выведением поверхности стен строительной смесью, необходимо установить рамы и дверные коробки. Нужно обеспечить довольно устойчивый микроклимат в комнате, в связи с тем, что иначе из-за циркуляции воздуха раствор будет высыхать неоднородно, и это является условием для появления нежелательных дефектов отделки. Более подробно о последовательности отделочных работ, в частности об отделке литых стен, можно узнать из других разделов нашего цикла.

Ссылка: http://stroyak.ru/
Просмотров: 1070
Поделиться:
Написать письмо автору этой статьи

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных согласно Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г и политике по обработке персональных данных.
На этой форме установлена проверка reCAPTCHA для защиты пользователей от автоматических рассылок роботами. Отправляя эту форму, вы подтверждаете Политику конфиденциальности и Условия использования Google.

Интересный факт

Вагоноремонтный завод – предприятие для выполнения заводского капитального, среднего и восстановительного ремонта грузовых и пассажирских вагонов.